Постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 7 февраля 2002 года № 17 «О порядке подтверждения профессиональной пригодности» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 15.12.2022 г.) (утратило силу)
Постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 7 февраля 2002 года № 17
О порядке подтверждения профессиональной пригодности
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 15.12.2022 г.)
Утратило силу в соответствии с постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 16 декабря 2024 года № 72
На основании части третьей пункта 17 Положения о страховой деятельности в Республике Беларусь, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 25 августа 2006 г. № 530, подпункта 4.531 пункта 4 и пункта 10 Положения о Министерстве финансов Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 октября 2001 г. № 1585, Министерство финансов Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Инструкцию о порядке подтверждения профессиональной пригодности (прилагается).
Министр | Н.П. Корбут |
Министерства финансов
Республики Беларусь
от 7 февраля 2002 года № 17
ИНСТРУКЦИЯ
о порядке подтверждения профессиональной пригодности
ГЛАВА 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящая Инструкция определяет квалификационные требования и требования к деловой репутации руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера страховой организации, руководителя, заместителя руководителя страхового брокера, руководителя обособленного подразделения страховой организации, страхового брокера, порядок подтверждения профессиональной пригодности, а также порядок работы аттестационной комиссии по подтверждению профессиональной пригодности Министерства финансов (далее - аттестационная комиссия).
2. Подтверждение профессиональной пригодности осуществляется в порядке, установленном главой 3 настоящей Инструкции, и включает оценку соответствия квалификационным требованиям и требованиям к деловой репутации.
Решение о подтверждении профессиональной пригодности принимается Министерством финансов. Для принятия решения Министерство финансов создает аттестационную комиссию.
3. Для подтверждения профессиональной пригодности в аттестационную комиссию представляются документы, предусмотренные законодательством об административных процедурах.
ГЛАВА 2
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ К ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ
4. Квалификационными требованиями являются:
4.1. образование и стаж работы:
4.1.1. для руководителей страховой организации, страхового брокера:
наличие высшего экономического или юридического образования и стаж работы не менее 3 лет по специальности, соответствующей экономическому и (или) юридическому образованию, без учета стажа работы в качестве страхового агента;
либо наличие высшего образования и освоение содержания образовательной программы переподготовки руководящих работников и специалистов, имеющих высшее образование, по специальности «Страхование» и стаж работы не менее 3 лет по специальности, соответствующей экономическому и (или) юридическому образованию, без учета стажа работы в качестве страхового агента;
Документ утратил силу
Демо – версия документа