Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Постановление Правительства Республики Казахстан от 11 августа 2009 года № 1209 «Об установлении нормативов на приобретение офисной мебели» (утратило силу)

Постановление Правительства Республики Казахстан от 11 августа 2009 года № 1209
Об установлении нормативов на приобретение офисной мебели

 

Утратило силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 28 декабря 2016 года № 887

 

В целях реализации распоряжения Президента Республики Казахстан от 30 декабря 2008 года № 289 «О мерах по сокращению административных расходов в центральных и местных государственных органах, холдингах, национальных компаниях, социально-предпринимательских корпорациях» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить для государственных органов Республики Казахстан прилагаемые нормативы на приобретение офисной мебели (далее - нормативы).

2. Нормативы определяют предельно допустимые виды и количество офисной мебели для государственных органов, национальных компаний.

3. Национальным компаниям рекомендовать соблюдение установленных нормативов.

4. Установить, что нормативы распространяются на вновь приобретаемую офисную мебель с учетом имеющейся в наличии офисной мебели и годовых норм износа по основным средствам (активам) государственных учреждений, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 3 сентября 1999 года № 1308 (далее - нормы износа).

5. Запретить замену имеющейся в наличии офисной мебели до полного её износа в соответствии с установленными нормами износа.

6. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания.

 

 

Премьер-Министр

Республики Казахстан

 

К. Масимов

 

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Казахстан

от 11 августа 2009 года № 1209

 

 

Нормативы

на приобретение офисной мебели*

 

№ п/п

Наименование должности

Наименование мебели

Кол-во офисной мебели (на 1 единицу)

1

2

3

4

Государственные органы, финансируемые из республиканского бюджета

1

Руководитель

Стол руководителя

1

Тумба для бумаг

1

Тумба под оргтехнику

1

Конференц-приставка

1

Стенка офисная

1

Стол для переговоров

1

Шкаф для бумаг

1

Шкаф для верхней одежды

1

Кресло для руководителя

1

Кресло для посетителей

12

Комната отдыха руководителя

Мягкая мебель

1 комплект

(1 диван 2 кресла)

Тумба под телевизор

1

Стол журнальный

1

Приемная руководителя

Стол

1

Тумба для бумаг

1

Шкаф для бумаг

1

Тумба под оргтехнику

1

Шкаф для верхней одежды

1

Стул для посетителей

4

Кресло

1

2**

Заместители руководителя, ответственный секретарь

Стол

1

Тумба для бумаг

1

Тумба под оргтехнику

1

Конференц-приставка

1

Стенка офисная

1

Стол для переговоров

1

Шкаф для бумаг

1

Шкаф для верхней одежды

1

Кресло

1

Кресло для посетителей

12

Комнаты отдыха заместителей руководителя, ответственного секретаря

Мягкая мебель

1 комплект

(1 диван 2 кресла)

Тумба под телевизор

1

Стол журнальный

1

Приемная заместителей руководителя, ответственного секретаря

Стол

1

Тумба для бумаг

1

Шкаф для бумаг

1

Тумба под оргтехнику

1

Шкаф для верхней одежды

1

Стул для посетителей

4

Кресло

1

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку