Постановление Правительства Республики Казахстан от 11 августа 2009 года № 1209 «Об установлении нормативов на приобретение офисной мебели» (утратило силу)
Постановление Правительства Республики Казахстан от 11 августа 2009 года № 1209
Об установлении нормативов на приобретение офисной мебели
Утратило силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 28 декабря 2016 года № 887
В целях реализации распоряжения Президента Республики Казахстан от 30 декабря 2008 года № 289 «О мерах по сокращению административных расходов в центральных и местных государственных органах, холдингах, национальных компаниях, социально-предпринимательских корпорациях» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить для государственных органов Республики Казахстан прилагаемые нормативы на приобретение офисной мебели (далее - нормативы).
2. Нормативы определяют предельно допустимые виды и количество офисной мебели для государственных органов, национальных компаний.
3. Национальным компаниям рекомендовать соблюдение установленных нормативов.
4. Установить, что нормативы распространяются на вновь приобретаемую офисную мебель с учетом имеющейся в наличии офисной мебели и годовых норм износа по основным средствам (активам) государственных учреждений, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 3 сентября 1999 года № 1308 (далее - нормы износа).
5. Запретить замену имеющейся в наличии офисной мебели до полного её износа в соответствии с установленными нормами износа.
6. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания.
Премьер-Министр Республики Казахстан |
К. Масимов |
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 11 августа 2009 года № 1209
Нормативы
на приобретение офисной мебели*
№ п/п | Наименование должности | Наименование мебели | Кол-во офисной мебели (на 1 единицу) | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Государственные органы, финансируемые из республиканского бюджета | ||||
1 | Руководитель | Стол руководителя | 1 | |
Тумба для бумаг | 1 | |||
Тумба под оргтехнику | 1 | |||
Конференц-приставка | 1 | |||
Стенка офисная | 1 | |||
Стол для переговоров | 1 | |||
Шкаф для бумаг | 1 | |||
Шкаф для верхней одежды | 1 | |||
Кресло для руководителя | 1 | |||
Кресло для посетителей | 12 | |||
Комната отдыха руководителя | Мягкая мебель | 1 комплект (1 диван 2 кресла) | ||
Тумба под телевизор | 1 | |||
Стол журнальный | 1 | |||
Приемная руководителя | Стол | 1 | ||
Тумба для бумаг | 1 | |||
Шкаф для бумаг | 1 | |||
Тумба под оргтехнику | 1 | |||
Шкаф для верхней одежды | 1 | |||
Стул для посетителей | 4 | |||
Кресло | 1 | |||
2** | Заместители руководителя, ответственный секретарь | Стол | 1 | |
Тумба для бумаг | 1 | |||
Тумба под оргтехнику | 1 | |||
Конференц-приставка | 1 | |||
Стенка офисная | 1 | |||
Стол для переговоров | 1 | |||
Шкаф для бумаг | 1 | |||
Шкаф для верхней одежды | 1 | |||
Кресло | 1 | |||
Кресло для посетителей | 12 | |||
Комнаты отдыха заместителей руководителя, ответственного секретаря | Мягкая мебель | 1 комплект (1 диван 2 кресла) | ||
Тумба под телевизор | 1 | |||
Стол журнальный | 1 | |||
Приемная заместителей руководителя, ответственного секретаря | Стол | 1 | ||
Тумба для бумаг | 1 | |||
Шкаф для бумаг | 1 | |||
Тумба под оргтехнику | 1 | |||
Шкаф для верхней одежды | 1 | |||
Стул для посетителей | 4 | |||
Кресло | 1 |
Документ утратил силу
Демо – версия документа