Постановление Правительства Республики Казахстан от 30 ноября 2007 года № 1155-1 «Об утверждении Программы развития «электронного правительства» Республики Казахстан на 2008-2010 годы» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 31.12.2009 г.) (утратило силу)
Постановление Правительства Республики Казахстан от 30 ноября 2007 года № 1155-1
Об утверждении Программы развития «электронного правительства» Республики Казахстан на 2008 - 2010 годы
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 31.12.2009 г.)
Утратило силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 14 апреля 2010 года № 302
В соответствии с подпунктом 8) статьи 44 Конституции Республики Казахстан, в целях обеспечения граждан и организаций быстрым и качественным доступом к государственным услугам и повышения эффективности функционирования государственных органов путем широкого применения информационно-коммуникационных технологий Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Программу развития «электронного правительства» Республики Казахстан на 2008 - 2010 годы (далее - Программа).
2. Государственным, центральным и местным исполнительным органам:
1) обеспечить своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных Программой;
2) представлять информацию о ходе реализации Программы в Агентство Республики Казахстан по информатизации и связи два раза в год, к 10 января и 10 июля, по итогам полугодия.
3. Агентству Республики Казахстан по информатизации и связи один раз в полугодие, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в Правительство Республики Казахстан информацию о ходе реализации Программы.
4. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания.
Премьер-Министр Республики Казахстан |
К. Масимов |
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 30 ноября 2007 года № 1155-1
ПРОГРАММА
развития «электронного правительства» Республики Казахстан на 2008 - 2010 годы
Содержание
3. Анализ современного состояния проблемы
Итоги реализации Программы формирования «электронного правительства»
Существующие проблемы и обзор позитивного зарубежного опыта
5. Основные направления и механизмы реализации Программы
5.1 Создание государственной автоматизированной системы управления ресурсами
Автоматизация функций корпоративного управления
5.2 Автоматизация базовых категорий государственных услуг
Развитие электронных услуг G4C
Развитие электронных услуг G4B
Развитие электронных услуг G4G
Создание и развитие «электронных акиматов»
5.3. Развитие базовой инфраструктуры ЭП и механизмов доступа
Развитие единой транспортной среды
Создание и развитие инфраструктуры «электронных акиматов»
Обеспечение информационной безопасности
5.4. Развитие базовых компонентов «электронного правительства»
Создание и развитие национальных учетных систем
Развитие портала и шлюзов «электронного правительства»
Развитие инфраструктуры открытых ключей
5.5. Разработка архитектуры и формирование социальных институтов электронного правительства,
Документ утратил силу
Демо – версия документа