Приказ Департамента Казначейства Министерства финансов Республики Казахстан от 1 декабря 1998 года № 548 Об утверждении Альбома форм бухгалтерской документации для организаций, содержащихся за счет государственного бюджета Республики Казахстан Данная редакция действовала... (редакция от 12.10.2000 г.) (редакция от 12.10.2000 г.)
Приказ Департамента Казначейства Министерства финансов Республики
Казахстан от 1 декабря 1998 года № 548 Об утверждении Альбома форм
бухгалтерской документации для организаций, содержащихся за счет
государственного бюджета Республики Казахстан
Данная редакция действовала до от 12.10.2000 г.
Приказываю:
Утвердить прилагаемый Альбом форм бухгалтерской документации для организаций, содержащихся за счет государственного бюджета Республики Казахстан.
Директор
форм бухгалтерской документации для организаций,
содержащихся за счет государственного бюджета
Раздел 1. Активы
Раздел 2. Материальные запасы
Раздел 3. Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы
Раздел 4. Заработная плата
Раздел 5. Денежные средства, ассигнования, кассовые и фактические
расходы
Раздел 6. Расчеты
Раздел 7. Внебюджетные средства
Раздел 8. Общебухгалтерские формы
Активы
Акт приемки-передачи (перемещения) активов
Акт применяется для оформления приемки-передачи (перемещения) активов. Акт приемки-передачи (перемещения) составляется на каждый отдельный объект (предмет, комплект). Для однотипных и имеющих одинаковую стоимость машин, аппаратуры, приборов, хозяйственного инвентаря и оборудования допускается составление общего акта на приемку нескольких объектов (предметов).
Для приемки объектов (предметов) активов распоряжением (приказом) руководителя бюджетной организации создается комиссия. Акт утверждается руководителем бюджетной организации.
Акт после его оформления передается в бухгалтерскую службу. К акту прилагается техническая документация, относящаяся к данному объекту (предмету). На основании этих документов бухгалтерская служба присваивает объекту инвентарный номер и производит соответствующие записи в регистрах учета.
Допускается оформление приемки отдельных предметов непосредственно на основании первичных документов (счетов-фактур и др.).
Материально-ответственные лица должны сделать на первичных документах о поступлении, кроме расписки в принятии объектов (предметов) на ответственное хранение, отметку о записи их в инвентарный список активов (по месту их нахождения, эксплуатации)(типовая форма N ОС-13) с указанием инвентарного номера.
Акт
на списание активов в бюджетных
организациях
Акт применяется для оформления списания отдельных объектов активов в бюджетных организациях.
В актах на списание указываются следующие данные, характеризующие объекты активов: год изготовления или постройки (окончания строительства) объекта, дата его поступления в бюджетную организацию, время ввода в эксплуатацию, первоначальная стоимость объекта, сумма начисленного износа по данным бухгалтерского учета, количество проведенных капитальных ремонтов.
Подробно освещаются причины выбытия объекта активов, дается техническая характеристика основных частей, деталей, узлов, конструктивных элементов.
Редакция документа
Демо – версия документа