Постановление Правительства Республики Казахстан от 20 мая 1999 года N 592 Вопросы Канцелярии Премьер-министра Республики Казахстан (внесены изменения постановлениями Правительства РК от 3.09.99 г. № 1301; от 9.09.99 г. № 1353) Данная редакция действовала до 06.11.99 г. ... (редакция от 03.09.1999 г.) (редакция от 03.09.1999 г.)
Постановление Правительства Республики Казахстан от 20 мая 1999 года N
592 Вопросы Канцелярии Премьер-министра Республики Казахстан
(внесены изменения постановлениями Правительства РК от 3.09.99 г. № 1301;
от 9.09.99 г. № 1353)
Данная редакция действовала до 06.11.99 г. № 1645. См. новую редакцию.
В соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 22 января 1999 года № 6 "О структуре Правительства Республики Казахстан" Правительство Республики Казахстан постановляет:
Подпункт 2) пункта 1 утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 3.11.99 г. № 1645
1. Утвердить прилагаемые:
1) Положение о Канцелярии Премьер-министра Республики Казахстан;
2) структуру Канцелярии Премьер-министра Республики Казахстан;
3) перечень организаций, находящихся в ведении Канцелярии Премьер-министра Республики Казахстан.
В пункте 2 слово "двух" заменено словом "трех" в соответствии с постановлением Правительства РК от 9.09.99 г. № 1353
Пункт 2 утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 3.11.99 г. № 1645
2. Разрешить руководителю Канцелярии Премьер-министра Республики Казахстан иметь трех заместителей.
Абзац 3 пункта 3 утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 3.09.99 г. № 1301
3. Установить лимиты:
штатной численности Канцелярии Премьер-министра Республики Казахстан в количестве 237 человек;
служебных легковых автомобилей для Канцелярии Премьер-министра Республики Казахстан в количестве 6 единиц.
4. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Казахстан согласно прилагаемому перечню.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Премьер-министр Республики Казахстан | Н. Балгимбаев |
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 20 мая 1999 года № 592
Положение
о Канцелярии Премьер-министра Республики Казахстан
1. Общие положения
1. Канцелярия Премьер-министра Республики Казахстан (далее Канцелярия Премьер-министра) является государственным учреждением, уполномоченным на выполнение координации деятельности государственных органов и функций контроля.
2. Канцелярия Премьер-министра осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента, Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Канцелярия Премьер-министра является юридическим лицом, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, а также счета в банках в соответствии с законодательством.
Канцелярия Премьер-министра вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
Канцелярия Премьер-министра имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если она уполномочена на это в соответствии с законодательством.
4. Канцелярия Премьер-министра по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке издает акты в виде приказов.
Редакция документа
Демо – версия документа