Соглашение об использовании и техническом обслуживании изотермических вагонов и взаиморасчетах, связанных с перевозками в них грузов между государствами-участниками Содружества, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой (Москва, 10 декабря 1994 года) (с изменениями от 14.05.2010 г.)
Соглашение
об использовании и техническом обслуживании изотермических вагонов и взаиморасчетах, связанных с перевозками в них грузов между государствами-участниками Содружества, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой
(Москва, 10 декабря 1994 года)
Вступило в силу 1 апреля 1995 года
Оглавление
1. Соглашение об использовании и техническом обслуживании изотермических вагонов и взаиморасчетах,
Литовской Республикой, Эстонской Республикой
2. Правила расчетов за перевозки скоропортящихся грузов и пользование парком изотермических вагонов
государств-участников Соглашения
Железнодорожные администрации государств-участников Содружества, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики
в целях обеспечения перевозок скоропортящихся грузов в межгосударственных сообщениях
согласились о нижеследующем:
Использовать в межгосударственном сообщении изотермические вагоны всех типов, находящиеся в собственности государств-участников настоящего Соглашения, удовлетворяющие требованиям единых положений Правил технической эксплуатации железных дорог и другой действующей нормативно-технической документации, имеющие обозначение государства-собственника в соответствии с Соглашением о принципах совместного использования грузовых вагонов в межгосударственном сообщении от 20 октября 1992 года.
Разрешить использовать под перевозку грузов вагоны, находящиеся в аренде, собственности предприятий, организаций, юридических и физических лиц, удовлетворяющие указанным выше требованиям. Порядок использования этих вагонов определяется отдельными двусторонними или многосторонними соглашениями.
Образовать в составе Дирекции Совета по железнодорожному транспорту Центр по оперативно-техническому управлению парком изотермических вагонов, являющихся собственностью железнодорожных администраций государств - участников Соглашения, с долевым финансированием по принципу содержания Дирекции. Штат и функции Центра утверждаются Советом по железнодорожному транспорту.
Демо – версия документа