Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

СТ РК 1243-2004 «Система менеджмента качества. Оценка результативности системы менеджмента качества с применением экспертной балльной оценки» (отменен)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
 
Система менеджмента качества
 
Оценка результативности системы менеджмента качества с применением экспертной балльной оценки
 
СТ РК 1243-2004
 
Отменен с 1 января 2014 года в соответствии с приказом Председателя Комитета по техническому регулированию и метрологии Министерства индустрии и торговли РК от 01.08.13 г. № 405-од (ИУС № 8, 2013 г.)


Содержание

 

1

Область применения

2

Нормативные ссылки

3

Термины и определения

4

Общие положения

5

Методические подходы к экспертной балльной оценке результативности системы менеджмента качества

6

Организация и порядок проведения работ по оценке результативности системы менеджмента качества

Приложение А

Рекомендуемые правила по составлению опросного листа (анкеты)

 

 

 

 

1 Область применения

 

Настоящий стандарт устанавливает методику определения результативности системы менеджмента качества на основе экспертной балльной оценки.

Методика предназначена для организаций, имеющих сертифицированные системы менеджмента качества, соответствующие требованиям СТ РК ИСО 9001-2001 и СТ РК ИСО 9004-2001.

Предложенная методика с учётом специфики организации может быть ею упрощена или усложнена. Организация при желании может несколько изменить предложенный порядок и последовательность работ, не меняя её сущности.

 

2 Нормативные ссылки

 

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

СТ РК ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь;

СТ РК ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования;

СТ РК ИСО 9004-2001 Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности.

 

3 Определения

 

В настоящем стандарте используются термины с соответствующими определениями, приведенными в СТ РК ИСО 9000.

 

4 Общие положения

 

4.1 Экспертная балльная оценка в общем случае строится на:

- выборе оценочных показателей;

- присвоении показателям определенных балльных значений;

- разработке методики подсчета значения каждого показателя;

- составлении шкалы оценочных баллов для каждого показателя;

- подсчете итоговой балльной оценки конкретного вида работ.

4.2 Оценку результативности системы менеджмента качества предлагается проводить по определенным выбранным оценочным показателям нескольких уровней (в основном четырем):

1-й уровень - включает один показатель, а именно показатель, характеризующий итоговую оценку результативности системы менеджмента качества.

2-й уровень - включает два показателя, формирующие итоговую оценку:

- обобщенный показатель, характеризующий степень реализации запланированной деятельности;

- обобщенный показатель, характеризующий степень достижения запланированных результатов;

- 3-й уровень - включает показатели, формирующие обобщенные показатели, т.е. показатели 2-го уровня (количество показателей 3-го уровня определяется самой организацией);

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку