Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Постановление Правительства Республики Казахстан от 18 ноября 2005 года № 1134 «Об утверждении Правил оформления, выдачи, продления, а также изъятия паспорта моряка Республики Казахстан» (утратило силу)

Постановление Правительства Республики Казахстан от 18 ноября 2005 года № 1134
Об утверждении Правил оформления, выдачи, продления, а также изъятия паспорта моряка Республики Казахстан

 

Утратило силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 14 июля 2011 года № 797

 

Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила оформления, выдачи, продления, а также изъятия паспорта моряка Республики Казахстан.

2. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Республики Казахстан от 1 сентября 1994 года № 977 «Об утверждении Положения о паспорте моряка» (САПП Республики Казахстан, 1994 г., № 37, ст. 401).

3. Настоящее постановление вводится в действие со дня его первого официального опубликования.

 

 

Премьер-Министр

 

Республики Казахстан

Д. Ахметов

 

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Казахстан

от 18 ноября 2005 года № 1134

 

Правила

оформления, выдачи, продления, а также изъятия паспорта моряка Республики Казахстан

 

 

1. Общие положения

 

1. Настоящие Правила оформления, выдачи, продления, а также изъятия паспорта моряка Республики Казахстан (далее - Правила) регулируют порядок оформления, выдачи, продления, а также изъятия паспорта моряка Республики Казахстан.

2. Паспорт моряка оформляется и выдается морской администрацией порта, являющейся территориальным подразделением уполномоченного органа (далее - регистрирующий орган).

3. Паспорт моряка выдается гражданам Республики Казахстан:

1) работающим на казахстанских судах заграничного плавания;

2) работающим на судах, плавающих под иностранным флагом;

3) включенным в состав экипажа судна курсантам (учащимся) учебных заведений, что подтверждается записью в судовом документе, содержащем сведения о количестве и составе экипажа при приходе и отходе судна (далее - судовая роль).

 

 

2. Оформление и выдача паспорта моряка

 

4. Документы для оформления и выдачи паспорта моряка представляются:

1) казахстанскими судовладельцами, зарегистрированными в соответствии с законодательством Республики Казахстан, эксплуатирующими суда под казахстанским флагом от своего имени и имеющими право назначать капитана и экипаж судна, независимо от того, являются они собственниками судов или используют их на ином законном основании;

2) иностранными судовладельцами;

3) гражданами Республики Казахстан, являющимися моряками.

5. Для оформления паспорта моряка казахстанские и иностранные судовладельцы, а также граждане Республики Казахстан, являющиеся моряками, представляют в регистрирующий орган следующие документы:

анкету-заявление на оформление паспорта моряка по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;

справку органов по делам обороны по месту жительства, подтверждающую, что на день подачи анкеты-заявления на оформление паспорта моряка гражданин Республики Казахстан, которому оформляется паспорт, не призывается на военную службу, или военный билет с отметкой о прохождении военной службы по призыву;

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку