Правила предоставления санаторно-курортного лечения инвалидам и детям-инвалидам (утверждены постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2005 года № 754) (с изменениями от 01.12.2011 г.) (утратили силу)
Утратили силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 25.04.15 г. № 297
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 20 июля 2005 года № 754
Правила
предоставления санаторно-курортного лечения инвалидам и детям-инвалидам
(с изменениями от 01.12.2011 г.)
1. Общие положения
Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления санаторно-курортного лечения инвалидам и детям-инвалидам, с целью их медицинской реабилитации, направленной на восстановление нарушенных или утраченных функций организма и здоровья.
1. Обеспечение санаторно-курортным лечением осуществляется местными исполнительными органами путем предоставления санаторно-курортной путевки (далее - путевка) инвалидам и детям-инвалидам согласно индивидуальной программе реабилитации инвалида.
2. Путевки приобретаются департаментами (управлениями) координации занятости и социальных программ областей, департаментами (управлениями) занятости и социальных программ города республиканского значения, столицы (далее - уполномоченный орган области, города республиканского значения, столицы) за счет средств государственного заказа в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных закупках.
3. Оформление и учет документов на санаторно-курортное лечение инвалидов и детей-инвалидов производится районным (городским) отделом занятости и социальных программ (далее - уполномоченный орган района (города).
4. Уполномоченным органом района (города) ведется журнал регистрации заявлений и выдачи путевок (приложение 2 к вышеназванным Правилам).
Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и заверен печатью уполномоченного органа района (города).
5. Инвалиды, либо с их письменного согласия другое лицо, а также законные представители детей-инвалидов подают заявление установленной формы в уполномоченный орган района (города) (приложение 1 к вышеназванным Правилам).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) для детей-инвалидов - копия свидетельства о рождении ребенка и копия документа, удостоверяющего личность его законного представителя;
3) копия санаторно-курортной карты, выданная организацией здравоохранения;
Подпункт 4 изложен в редакции постановления Правительства РК от 01.12.11 г. № 1427 (см. стар. ред.)
4) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка либо справка сельских и/или аульных акимов);
5) копии выписки из справки об инвалидности и выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида;
6) при подаче заявления другим лицом с письменного согласия инвалида - копия документа, удостоверяющего его личность.
6. Документы, необходимые для обеспечения санаторно-курортным лечением, представляются в подлинниках и копиях для сверки в уполномоченный орган района (города). После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
Документ утратил силу
Демо – версия документа