Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

СТ РК 1012-99 «Табачные изделия. Информация для потребителя. Общие требования» (изм.1-3)

СТ РК 1012-99
 
Табачные изделия
Информация для потребителя
Общие требования
 
Содержание

 

1. Область применения

2. Определения

3. Общие требования к информации для потребителя

4. Состав информации для потребителя

5. Расположение информации

6. Способ представления информации

Приложение А

 

1. Область применения

Настоящий стандарт распространяется на табачные изделия отечественного и импортного производства, реализуемые на территории Казахстана в оптовой и розничной торговле, и устанавливает требования к информации о них для потребителя.

В соответствии с законами Республики Казахстан «О стандартизации», «О сертификации» и «О защите прав потребителей» требования настоящего стандарта являются обязательными.

Нормативные документы, действующие на территории Республики Казахстан, регламентирующие требования к маркировке конкретных видов табачных изделий, применяются в части не противоречащей требованиям настоящего стандарта.

2. Определения

В настоящем стандарте применяются термины и определения в соответствии с [1].

В дополнение к ним в настоящем стандарте установлены следующие термины и их определения:

2.1 Изготовитель - отечественное или зарубежное юридическое или физическое лицо, производящее табачные изделия для реализации потребителям и продавцам.

2.2 Маркировка - информация, наносимая изготовителем или продавцом (упаковщиком) на потребительскую тару (упаковку), этикетки, листы вкладыши и т.п.

2.3 Потребитель - отечественное или зарубежное физическое лицо (гражданин), приобретающее табачные изделия для собственных нужд.

2.4 Продавец - отечественное или зарубежное юридическое или физическое лицо, реализующее табачные изделия потребителям, в том числе импортеры и дистрибьюторы.

2.5 Товарный знак - обозначение, зарегистрированное (принятое) в установленном порядке или охраняемое без регистрации в силу международных договоров, служащее для отличия товаров (услуг) одних юридических или физических лиц от однородных товаров (услуг) других юридических или физических лиц.

Коллективный товарный знак - это товарный знак ассоциации (союза) или иного объединения юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей (далее - объединение), служащий для обозначения выпускаемых или реализуемых ими товаров (услуг), обладающих едиными качественными или иными характеристиками.

(Измененная редакция, Изм. № 2).

 

3. Общие требования к информации для потребителя

3.1 Изготовитель или продавец обязаны своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о табачных изделиях, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

3.2 Информация для потребителя должна быть представлена непосредственно с табачным изделием маркировкой.

3.3 Текст и надписи информации наносят на государственном и русском языках в соответствии с [2]. Текст и надписи могут быть продублированы на иностранных языках.

Ответственность за правильность перевода информации для потребителя на государственный и русский языки несут:

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку

Сравнение редакции