Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 2 марта 2004 года № 166 Об утверждении Правил методики аттестации обучающихся

Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 2 марта 2004
года № 166 Об утверждении Правил методики аттестации обучающихся

В целях реализации пункта 6 статьи 6 Закона Республики Казахстан "О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые Правила методики аттестации обучающихся.

2. Департаменту среднего образования (Испусинова С.Б.) представить настоящий приказ в установленном порядке на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Казахстан.

Не подлежит государственной регистрации согласно письму МЮ РК от 24 марта 2004 года № 4-1-11/665/г

3. Областным, городов Астаны и Алматы управлениям (департаментам) образования довести данный приказ до всех районных, городских отделов и организаций образования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра Шамшидинову К.Н.

Министр

Ж. Кулекеев

Утверждены

приказом Министра

образования и науки

Республики Казахстан

от 2 марта 2004 г. № 166

"Об утверждении Правил методики

аттестации обучающихся"

Правила

методики аттестации обучающихся

1. Основные положения

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с пунктом 6 статьи 6 Закона Республики Казахстан "О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями".

2. Правила определяют:

1) установление фактического уровня теоретических знаний и понимание обучающихся по основным предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков;

2) соотнесение этого уровня с требованиями образовательного стандарта и реальными познавательными возможностями учащихся;

3) выполнение учебных программ и календарно-тематического графика изучения учебных предметов с учетом индивидуальных и типологических особенностей обучающихся;

4) обеспечение защиты обучающихся, соблюдение их прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами.

2. Требования к измерителям учебных достижений умственно отсталых детей

(детей с интеллектуальными нарушениями развития)

3. Специальная (коррекционная) организация (вспомогательная школа) для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями развития) единственная из всех видов специальных коррекционных образовательных организаций для детей с ограниченными возможностями, которая не выдает документ об окончании основного и среднего образования.

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку