Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 2 марта 2004 года № 166 Об утверждении Правил методики аттестации обучающихся
Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 2 марта 2004
года № 166 Об утверждении Правил методики аттестации обучающихся
В целях реализации пункта 6 статьи 6 Закона Республики Казахстан "О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые Правила методики аттестации обучающихся.
2. Департаменту среднего образования (Испусинова С.Б.) представить настоящий приказ в установленном порядке на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Казахстан.
Не подлежит государственной регистрации согласно письму МЮ РК от 24 марта 2004 года № 4-1-11/665/г
3. Областным, городов Астаны и Алматы управлениям (департаментам) образования довести данный приказ до всех районных, городских отделов и организаций образования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра Шамшидинову К.Н.
Министр | Ж. Кулекеев |
приказом Министра
образования и науки
Республики Казахстан
от 2 марта 2004 г. № 166
"Об утверждении Правил методики
аттестации обучающихся"
Правила
методики аттестации обучающихся
1. Основные положения
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с пунктом 6 статьи 6 Закона Республики Казахстан "О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями".
1) установление фактического уровня теоретических знаний и понимание обучающихся по основным предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков;
2) соотнесение этого уровня с требованиями образовательного стандарта и реальными познавательными возможностями учащихся;
3) выполнение учебных программ и календарно-тематического графика изучения учебных предметов с учетом индивидуальных и типологических особенностей обучающихся;
4) обеспечение защиты обучающихся, соблюдение их прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами.
2. Требования к измерителям учебных достижений умственно отсталых детей
(детей с интеллектуальными нарушениями развития)
3. Специальная (коррекционная) организация (вспомогательная школа) для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями развития) единственная из всех видов специальных коррекционных образовательных организаций для детей с ограниченными возможностями, которая не выдает документ об окончании основного и среднего образования.
Демо – версия документа