Приказ Министерства образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2003 года № 220 Об утверждении Концепции интеграции науки и образования Республики Казахстан (утратил силу)
Приказ Министерства образования и науки Республики Казахстан
от 8 апреля 2003 года № 220 Об утверждении Концепции
интеграции науки и образования Республики Казахстан
Утратил силу в соответствии с приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан от 28 мая 2003 года № 349
В целях реализации Закона Республики Казахстан от 7 июня 1999 года "Об образовании" и во исполнение поручения Правительства Республики Казахстан от 31 января 2003 года № 24-13/6338 ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемую Концепцию интеграции науки и образования Республики Казахстан.
2. Департаменту науки (Могильный В.В.), Департаменту высшего и послевузовского профессионального образования (Абдрасилов Б.С.), научным организациям и высшим учебным заведениям Республики Казахстан в своей деятельности по реализации задач интеграции науки и образования и повышения качества подготовки специалистов научно-технической сферы республики руководствоваться основными положениями Концепции интеграции науки и образования Республики Казахстан.
3. Департаменту науки (Могильный В.В.) в установленном законодательством порядке обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня государственной регистрации.
Утратил силу в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан от 28 мая 2003 года № 349.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра образования и науки Бектурганова Н.С.
Министр | Ш. Беркимбаева |
приказом Министра
образования и науки
Республики Казахстан
от 8 апреля 2003 года № 220
Концепция интеграции науки и образования Республики Казахстан
1. Введение
В настоящее время в соответствии со Стратегией развития Казахстана до 2030 года республика приступила к реализации наиболее серьезной и масштабной в своей истории задачи - созданию предпосылок, а затем и к переходу в стадию устойчивого развития. Наука и высшая школа должны стать в этом процессе активными и ключевыми участниками.
На современном этапе общественного развития образование превращается в одну из самых обширных и важных сфер человеческой деятельности, теснейшим образом связанную с другими областями общественной жизни. Эффективному развитию современного общества способствует синтез науки и образования, обеспечивающий через процесс интеллектуализации экономики постоянное воспроизводство главной составляющей научно-технического потенциала - научных и научно-педагогических кадров.
Повышение качества подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием, в том числе для научно-технической сферы, является важной и ответственной задачей и рассматривается как один из факторов, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие страны. При этом одним из важнейших аспектов ее решения является интеграция науки и высшей школы.
Документ утратил силу
Демо – версия документа