Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР) (Женева, 1 июля 1970 г.) (вариант перевода 2)
Европейское соглашение,
касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих
международные автомобильные перевозки (ЕСТР)
(Женева, 1 июля 1970 г.)
Соглашение вступило в силу 05.01.1976 г.
О присоединении к Соглашению Республики Казахстан см. Указ Президента РК от 12.05.95 г. № 2272.
См. также другой вариант Соглашения
Применение некоторых положений Соглашения к автомобильным статья 3
перевозкам, совершаемым транспортными средствами государств,
которые не являются Договаривающимися Сторонами
Продолжительность управления статья 6
Продолжительность отдыха статья 8
Контрольное устройство статья 10
Контроль, осуществляемый предприятием статья 11
Меры по обеспечению применения Соглашения статья 12
Переходные положения статья 13
Заключительные положения статьи 14 - 25
Приложение. Контрольное устройство
Приложение - добавление 1. Требования к конструкции, проверке, установке
Приложение - добавление 2. Знак и свидетельство официального утверждения
Договаривающиеся стороны,
желая способствовать развитию и улучшению международных автомобильных перевозок пассажиров и грузов,
будучи убеждены в необходимости повышения безопасности дорожного движения, регламентации некоторых условий труда на предприятиях международного автомобильного транспорта в соответствии с принципами международной организации труда и совместной выработки некоторых мер для обеспечения соблюдения такой регламентации, согласились о нижеследующем:
Определения
В настоящем Соглашении подразумеваются:
a) под "транспортным средством" - любой автомобиль или прицеп; этот термин охватывает любой состав транспортных средств;
b) под "автомобилем" - любое механическое самоходное транспортное средство, используемое обычно для перевозки по дорогам людей или грузов или для буксировки по дорогам транспортных средств, используемых для перевозки людей или грузов; этот термин не включает сельскохозяйственные тракторы;
c) под "прицепом" - любое транспортное средство, предназначенное для его буксировки автомобилем; - этот термин охватывает также полуприцепы,
d) под "полуприцепом" - любой прицеп, предназначенный для сцепления с автомобилем таким образом, что часть его опирается на автомобиль и последний несет на себе значительную часть веса полуприцепа и его груза;
e) под "составом транспортных средств" - сцепленные транспортные средства, которые участвуют в дорожном движении как одно целое;
f) под "разрешенным максимальным весом" - максимальный вес груженого транспортного средства, объявленный допустимым компетентным органом государства, в котором зарегистрировано транспортное средство;
Демо – версия документа