Приказ Министерства образования и науки Республики Казахстан от 28 апреля 2000 года № 422 Об утверждении Правил о порядке аттестации педагогических и других работников организаций образования Республики Казахстан (утратил силу)
Приказ Министерства образования и науки Республики Казахстан от 28 апреля
2000 года № 422 Об утверждении Правил о порядке аттестации педагогических
и других работников организаций образования Республики Казахстан
Утратил силу в соответствии с приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан от 18 октября 2003 года № 688
Во исполнение Закона Республики Казахстан "Об образовании" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Правила о порядке аттестации педагогических и других работников организаций образования Республики Казахстан.
2. Департаменту среднего общего образования (Жумабекова Р.М.) в установленном порядке зарегистрировать настоящий приказ в Министерстве юстиции Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого вице-Министра Е. Арына.
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан.
И.о. Министра
приказом Министерства
образования и науки
Республики Казахстан
от 28 апреля 2000 г. № 422
Правила
о порядке аттестации педагогических и других работников
организаций образования Республики Казахстан
1. Общие положения
1. Аттестация педагогических и других работников организаций образования, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, проводится в целях стимулирования профессионального мастерства, развития творческой инициативы, повышения ответственности за обучение и воспитание учащихся и воспитанников, обеспечения социальной защищенности педагогов в условиях рыночных отношений путем дифференциации оплаты труда.
Аттестация призвана способствовать повышению уровня всей работы государственных и негосударственных организаций образования, росту престижа и авторитета педагогических и других работников в обществе, расширению возможности их морального и материального поощрения за плодотворный труд.
2. Задачей аттестации является присвоение педагогическим и другим работникам квалификационных категорий и разрядов в соответствии с уровнем их профессионализма. Нормативные критерии и степень сложности профессионально-педагогических задач определяются на основе тарифноквалификационных характеристик, утвержденных центральным исполнительным органом, осуществляющим руководство в области труда.
3. В настоящих Правилах применяются следующие термины и определения:
1) апелляция - обжалование какого-либо решения в вышестоящем органе;
2) аттестация - процедура, проводимая с целью контроля соответствия предоставляемых образовательных услуг требованиям государственного общеобязательного стандарта соответствующего уровня образования;
3) квалификационная категория - соответствующий нормативным критериям уровень квалификации, обеспечивающий работнику возможность решать профессиональные задачи определенной степени сложности;
4) колледж - учебное заведение, реализующее образовательные программы подготовки специалистов со средним профессиональным образованием;
Документ утратил силу
Демо – версия документа