Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Постановление Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 1997 г. № 1732 Об утверждении Положения о Канцелярии Премьер-министра Республики Казахстан (с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 7 апреля 1998 г. № 295 ) (утратило силу)

Постановление Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 1997 г. N
1732 Об утверждении Положения о Канцелярии Премьер-министра Республики
Казахстан (с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 7
апреля 1998 г. № 295)

Утратило силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 20.05.99 г. № 592

Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Канцелярии Премьер-министра Республики Казахстан.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Казахстан от 30 апреля 1997 г. № 689 "Об утверждении Положения о Канцелярии Премьер-министра Республики Казахстан".

     Премьер-министр
     Республики Казахстан

Утверждено

постановлением Правительства

Республики Казахстан

от 10 декабря 1997 г. № 1732

ПОЛОЖЕНИЕ

О Канцелярии Премьер-министра Республики Казахстан

Миссия

Создание условий для эффективной работы Премьер-министра по организации деятельности Правительства Республики Казахстан и организационное обеспечение подготовки правительственных решений.

I. Общие положения

1. Канцелярия Премьер-министра является государственным органом, осуществляющим организационное, правовое, информационно-аналитическое, консультативное и материально-техническое обеспечение деятельности Премьер-министра и Правительства Республики Казахстан.

2. Канцелярия Премьер-министра осуществляет свою деятельность, руководствуясь Конституцией и законами Республики, актами Президента, Правительства и Премьер-министра Республики Казахстан, а также Регламентом Правительства Республики Казахстан и настоящим Положением.

3. Канцелярия Премьер-министра является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Казахстан и своим наименованием на государственном и русском языках.

4. Положение о Канцелярии Премьер-министра, а также ее структура и штатная численность утверждаются Правительством Республики.

II. Функции Канцелярии Премьер-министра

Республики Казахстан

5. Канцелярия Премьер-министра осуществляет следующие основные функции:

обеспечение соблюдения Регламента Правительства;

подготовка ежеквартального перечня вопросов для рассмотрения на заседаниях Правительства;

составление проекта повестки дня заседания Правительства;

экспертиза проектов постановлений Правительства и распоряжений Премьер-министра, подготовленных министерствами, государственными комитетами, иными центральными и местными исполнительными органами;

экспертиза проектов законов и актов Президента Республики Казахстан, вносимых Правительством Республики;

выпуск постановлений, подписанных на заседаниях Правительства;

принятие участия в доработке проектов постановлений Правительства в случаях, когда при рассмотрении их на заседании Правительства возникли разногласия и дано поручение по их устранению;

систематическое информирование Премьер-министра Республики Казахстан о ходе выполнения актов Президента, Правительства и Премьер-министра;

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку