Постановление Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 1997 г. № 1732 Об утверждении Положения о Канцелярии Премьер-министра Республики Казахстан (с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 7 апреля 1998 г. № 295 ) (утратило силу)
Постановление Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 1997 г. N
1732 Об утверждении Положения о Канцелярии Премьер-министра Республики
Казахстан (с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 7
апреля 1998 г. № 295)
Утратило силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 20.05.99 г. № 592
Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Канцелярии Премьер-министра Республики Казахстан.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Казахстан от 30 апреля 1997 г. № 689 "Об утверждении Положения о Канцелярии Премьер-министра Республики Казахстан".
Премьер-министр
Республики Казахстан
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 10 декабря 1997 г. № 1732
ПОЛОЖЕНИЕ
О Канцелярии Премьер-министра Республики Казахстан
Миссия
Создание условий для эффективной работы Премьер-министра по организации деятельности Правительства Республики Казахстан и организационное обеспечение подготовки правительственных решений.
I. Общие положения
1. Канцелярия Премьер-министра является государственным органом, осуществляющим организационное, правовое, информационно-аналитическое, консультативное и материально-техническое обеспечение деятельности Премьер-министра и Правительства Республики Казахстан.
2. Канцелярия Премьер-министра осуществляет свою деятельность, руководствуясь Конституцией и законами Республики, актами Президента, Правительства и Премьер-министра Республики Казахстан, а также Регламентом Правительства Республики Казахстан и настоящим Положением.
3. Канцелярия Премьер-министра является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Казахстан и своим наименованием на государственном и русском языках.
4. Положение о Канцелярии Премьер-министра, а также ее структура и штатная численность утверждаются Правительством Республики.
II. Функции Канцелярии Премьер-министра
Республики Казахстан
5. Канцелярия Премьер-министра осуществляет следующие основные функции:
обеспечение соблюдения Регламента Правительства;
подготовка ежеквартального перечня вопросов для рассмотрения на заседаниях Правительства;
составление проекта повестки дня заседания Правительства;
экспертиза проектов постановлений Правительства и распоряжений Премьер-министра, подготовленных министерствами, государственными комитетами, иными центральными и местными исполнительными органами;
экспертиза проектов законов и актов Президента Республики Казахстан, вносимых Правительством Республики;
выпуск постановлений, подписанных на заседаниях Правительства;
принятие участия в доработке проектов постановлений Правительства в случаях, когда при рассмотрении их на заседании Правительства возникли разногласия и дано поручение по их устранению;
систематическое информирование Премьер-министра Республики Казахстан о ходе выполнения актов Президента, Правительства и Премьер-министра;
Документ утратил силу
Демо – версия документа