Инструкция о порядке составления и представления отчетности по вопросам закупок (утверждена решением Правления АО «Самрук-Казына» от 19 июля 2011 года № 33/11) (утратила силу)
Утратила силу с 10 сентября 2012 года в соответствии с протоколом очного заседания Правления акционерного общества «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» от 5 июля 2012 года № 29/12
Утверждена
решением Правления
АО «Самрук-Қазына»
Приложение
к Протоколу заседания
Правления АО «Самрук-Қазына»
от 19 июля 2011 года № 33/11
Инструкция о порядке составления и представления отчетности по вопросам закупок
1. Общие положения
1. Настоящая Инструкция о порядке составления и представления отчетности по вопросам закупок (далее - Инструкция) разработана в соответствии с Правилами закупок товаров, работ и услуг акционерным обществом «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» и организациями, пятьдесят и более процентов акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Қазына» на праве собственности или доверительного управления, утвержденными решением Совета директоров АО «Самрук-Қазына» от 18 ноября 2009 года, протокол № 32, (далее - Правила) и определяет порядок составления и представления АО «Самрук-Қазына» (далее - Фонд) и организациями, пятьдесят и более процентов акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат Фонду на праве собственности или доверительного управления отчетности по вопросам закупок в уполномоченный орган по вопросам закупок в лице дочерней организации, определенной Правлением Фонда.
2. В настоящей Инструкции используются следующие понятия:
1) дочерняя организация Фонда - организация, пятьдесят и более процентов акций (долей участия) которых прямо принадлежат Фонду на праве собственности или доверительного управления;
2) организация, входящая в Холдинг - Фонд или организация, пятьдесят и более процентов акций (долей участия) которой прямо или косвенно принадлежат Фонду на праве собственности или доверительного управления;
3) отчетность по вопросам закупок - отчетность, представляемая в Уполномоченный орган по форме согласно приложениям №№ 1-6 к Инструкции, а также информация, перечисленная в пункте 9 Инструкции;
4) Уполномоченный орган - уполномоченный орган по вопросам закупок в лице дочерней организации, определенной Правлением Фонда;
5) Уточненный план закупок - план закупок с внесенными в него изменениями и дополнениями;
6) Холдинг - совокупность Фонда и юридических лиц, пятьдесят и более процентов акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат Фонду на праве собственности или доверительного управления.
2. Составление отчетности по вопросам закупок
3. Отчетность по вопросам закупок составляется в соответствии с руководствами (регламентами) по ее заполнению.
4. План закупок, Уточненный план закупок составляются по форме приложения № 1 к Инструкции.
3. Представление отчетности по вопросам закупок
5. Отчетность по вопросам закупок представляется в электронном виде и на бумажном носителе.
Документ утратил силу
Демо – версия документа