28.09.2015

Утратил силу в соответствии с приказом Министра экологии, геологии и природных ресурсов РК от 16 ноября 2020 года № 286

Приложение 10

к приказу Министра сельского

хозяйства Республики Казахстан

от 6 мая 2015 года № 18-1/415

 

 

Стандарт государственной услуги «Согласование мест
строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство
лесов»

изменениями и дополнениями от 23.06.2016 г.)

 

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Согласование мест строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов» (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается Комитетом лесного хозяйства и животного мира Министерства (далее - услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) канцелярию услугодателя;

2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz  (далее - портал).

 

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

В пункт 4 внесены изменения в соответствии с приказом и.о. Министра сельского хозяйства РК от 23.06.16 г. № 270 (см. стар. ред.)

4. Срок оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал - 10 (десять) рабочих дней;

2) максимально допустимое время ожидания в очереди для сдачи пакета документов - 30 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания - 30 минут.

Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.

В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги - письмо-согласование мест строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.

7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатели).

В пункт 8 внесены изменения в соответствии с приказом и.о. Министра сельского хозяйства РК от 23.06.16 г. № 270 (см. стар. ред.)

8. График работы:

1) услугодателя - с понедельника по пятницу включительно с 9.00 часов до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9-00 до 17-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

2) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):

к услугодателю:

1) заявление по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;

2) карты с детальным указанием участков.

на портал:

1) запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;

2) электронная копия карты с детальным указанием участков.

Сведения документов, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о проведении государственной экологической экспертизы и государственной санитарно-эпидемиологической экспертизы услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

Услугодатель получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:

услугодателю - подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;

через портал услугополучателю в «личный кабинет» направляется статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.

Стандарт государственной услуги дополнен пунктом 9-1 в соответствии с приказом и.о. Министра сельского хозяйства РК от 23.06.16 г. № 270

9-1. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по следующим основаниям:

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

2) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения государственной услуги;

3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.

 


3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центральных государственных органов, а также услугодателей и
(или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных
услуг

 

10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг:

жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, улица Кенесары 36, телефон приемной: 8 (7172) 55-58-03.

Жалоба подается в письменной форме по почте, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.

Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срок и места получения ответа на поданную жалобу.

При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.

При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В жалобе:

1) физического лица - указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес;

2) юридического лица - его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение подписывается услугополучателем.

11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах».

 

 

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме

 

12. Государственная услуга лицам, относящихся к социально уязвимым слоям населения, при отсутствии возможности их личной явки к услугодателю предоставляется представителю при предоставлении нотариально удостоверенной доверенности услугополучателя.

При оказании государственной услуги создаются условия для ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения), а также для обслуживания услугополучателей с ограниченными возможностями предусматриваются пандусы.

13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz,  раздел «Поддержка и услуги», подраздел «Государственные услуги».

14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа по средствам единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 58 00 58 и единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: (1414).

 

Приложение

к стандарту государственной услуги

«Согласование мест строительства

объектов, влияющих на состояние и

воспроизводство лесов»

 

 

Форма

 

В ________________________________________________________________

                           (полное наименование государственного органа)

от ________________________________________________________________

                     (полное наименование физического или юридического лица)

Адрес заявителя ____________________________________________________

                                  (индекс, город, район, область, улица, № дома, телефон)

Реквизиты заявителя ________________________________________________

                              (для физических лиц - ИИН, для юридических лиц - БИН)

Сведения о лицензии на проектную деятельность________________________

                                                                                       (номер, дата выдачи)

 

Заявление

 

Прошу ______________________________________________________________,

                                                                  (цель заявления)

_____________________________________________________________________

                           (наименование объекта строительства)

_____________________________________________________________________

                  (наименование участка под строительство объекта)

с целью _____________________________________________________________

Заключение государственной экологической экспертизы:

_____________________________________________________________________

                            (номер экспертизы, дата выдачи экспертизы)

Заключение государственной санитарно-эпидемиологической экспертизы:

_____________________________________________________________________

                            (номер экспертизы, дата выдачи экспертизы)

Сведения о согласовании Областной территориальной инспекцией лесного хозяйства и животного мира от «___» _________ 20__ г. № _____

К заявлению прилагаются:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.

Подтверждаю достоверность представленной информации и осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных сведений в соответствии с законами Республики Казахстан.

 

Подпись _____________________________________________________________

                                            (фамилия, имя, отчество (при наличии))

Место печати (для юридического лица)

Заявление принял __________________________________________ _________

                                (фамилия, имя, отчество (при наличии) должность) (дата)