Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

ГОСТ 32700-2014 «Железнодорожный подвижной состав. Методы контроля сцепляемости» (утратил силу)

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

ГОСТ 32700-2014

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
Методы контроля сцепляемости

Railway rolling stock. Test methods of coupling

 

Взамен введен ГОСТ 32700-2020, по запросу субъектов с 01.03.2022 г., с установлением переходного периода до 01.03.2023 г.

 

Содержание

 

1 Область применения

2 Нормативные ссылки

3 Термины и определения

4 Общие положения

5 Условия проведения испытаний

6 Порядок проведения испытаний

6.1 Испытания на сцепляемость

6.2 Испытания при прохождении кривых в сцепленном состоянии

7 Оформление результатов испытаний

Приложение А (справочное) Перечень средств измерений, необходимых для контроля сцепления и прохождения железнодорожного подвижного состава кривых в сцепленном состоянии

 

 

 

1 Область применения

 

Настоящий стандарт устанавливает методы контроля железнодорожного подвижного состава, предназначенного для эксплуатации на железных дорогах колеи 1520 мм, при сцеплении железнодорожного подвижного состава и прохождении кривых в сцепленном состоянии.

 

 

2 Нормативные ссылки

 

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие межгосударственные стандарты:

ГОСТ 166-89 (ИСО 3599-76) Штангенциркули. Технические условия

ГОСТ 427-75 Линейки измерительные металлические. Технические условия

ГОСТ 3475-81 Устройство автосцепное подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Установочные размеры

ГОСТ 7502-98 Рулетки измерительные металлические. Технические условия

ГОСТ 21447-75 Контур зацепления автосцепки. Размеры

ГОСТ 32885-2014 Автосцепка модели СА-3. Конструкция и размеры

 

 

3 Термины и определения

 

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 сцепляемость: Обеспечение механического соединения автосцепок (сцепок).

3.2 сцеп: Две или несколько единиц железнодорожного подвижного состава, сцепленных между собой.

3.3 прохождение сцепом кривых: Обеспечение перемещения сцепа из единиц железнодорожного подвижного состава по кривым участкам железнодорожного пути без расцепления, схода железнодорожного подвижного состава с рельсов, повреждения его деталей и сборочных единиц.

3.4 (железнодорожный) тяговый подвижной состав: Железнодорожный подвижной состав, обладающий тяговыми свойствами для осуществления и обеспечения перевозочного процесса.

 

 

4 Общие положения

 

4.1 Контроль обеспечения сцепления железнодорожного подвижного состава и возможности прохождения в сцепе по криволинейным участкам железнодорожного пути выполняют экспериментальным или расчетным методом.

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку