ГОСТ 32700-2014 «Железнодорожный подвижной состав. Методы контроля сцепляемости» (утратил силу)
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
ГОСТ 32700-2014
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
Методы контроля сцепляемости
Railway rolling stock. Test methods of coupling
Взамен введен ГОСТ 32700-2020, по запросу субъектов с 01.03.2022 г., с установлением переходного периода до 01.03.2023 г.
Содержание
5 Условия проведения испытаний
6 Порядок проведения испытаний
6.2 Испытания при прохождении кривых в сцепленном состоянии
7 Оформление результатов испытаний
Настоящий стандарт устанавливает методы контроля железнодорожного подвижного состава, предназначенного для эксплуатации на железных дорогах колеи 1520 мм, при сцеплении железнодорожного подвижного состава и прохождении кривых в сцепленном состоянии.
В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие межгосударственные стандарты:
ГОСТ 166-89 (ИСО 3599-76) Штангенциркули. Технические условия
ГОСТ 427-75 Линейки измерительные металлические. Технические условия
ГОСТ 3475-81 Устройство автосцепное подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Установочные размеры
ГОСТ 7502-98 Рулетки измерительные металлические. Технические условия
ГОСТ 21447-75 Контур зацепления автосцепки. Размеры
ГОСТ 32885-2014 Автосцепка модели СА-3. Конструкция и размеры
В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 сцепляемость: Обеспечение механического соединения автосцепок (сцепок).
3.2 сцеп: Две или несколько единиц железнодорожного подвижного состава, сцепленных между собой.
3.3 прохождение сцепом кривых: Обеспечение перемещения сцепа из единиц железнодорожного подвижного состава по кривым участкам железнодорожного пути без расцепления, схода железнодорожного подвижного состава с рельсов, повреждения его деталей и сборочных единиц.
3.4 (железнодорожный) тяговый подвижной состав: Железнодорожный подвижной состав, обладающий тяговыми свойствами для осуществления и обеспечения перевозочного процесса.
4.1 Контроль обеспечения сцепления железнодорожного подвижного состава и возможности прохождения в сцепе по криволинейным участкам железнодорожного пути выполняют экспериментальным или расчетным методом.
Документ утратил силу
Демо – версия документа