Постановление Правительства Российской Федерации от 16 июня 2015 года № 593 «Об особенностях маркировки отдельных видов алкогольной продукции федеральными специальными марками и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (утратило силу)
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 июня 2015 года № 593
Об особенностях маркировки отдельных видов алкогольной продукции федеральными специальными марками и о внесении изменений
в некоторые акты Правительства Российской Федерации
Утратило силу в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2020 года № 841
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.
2. Установить, что:
а) организации, осуществляющие производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации, имеют право маркировать коньяк федеральными специальными марками с надписью «Крепкие спиртные напитки», выданными до вступления в силу настоящего постановления, до истечения срока исполнения обязательства об использовании федеральных специальных марок в соответствии с их назначением;
б) реализация коньяка, маркированного федеральными специальными марками, указанными в подпункте «а» настоящего пункта, не ограничивается сроком.
Председатель Правительства Российской Федерации | Д. Медведев |
постановлением Правительства РФ
от 16 июня 2015 г. № 593
Изменения,
которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации
1. В постановлении Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. № 785 «О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 52, ст. 5748; 2011, № 5, ст. 746; № 18, ст. 2634; 2012, № 1, ст. 124; № 29, ст. 4129; 2014, № 2, ст. 84; № 14, ст. 1631; № 50, ст. 7091):
а) абзац восьмой пункта 4.1 признать утратившим силу;
б) в Правилах маркировки алкогольной продукции федеральными специальными марками, утвержденных указанным постановлением:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Федеральные специальные марки размером 90 x 26 миллиметров должны наноситься:
с надписью «Крепкие спиртные напитки» - на алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта от 25 процентов объема готовой продукции, включая ликероводочные изделия, за исключением водки, коньяка, коньяка с защищенным географическим указанием, коньяка с защищенным наименованием места происхождения, коллекционного коньяка и спиртных напитков с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения, произведенных из винного, виноградного, коньячного дистиллятов;
с надписью «Водка» - на водку с содержанием этилового спирта от 38 процентов до 56 процентов объема готовой продукции включительно;
Документ утратил силу
Демо – версия документа