Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 июня 2015 года № 593 «Об особенностях маркировки отдельных видов алкогольной продукции федеральными специальными марками и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (утратило силу)

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 июня 2015 года № 593
Об особенностях маркировки отдельных видов алкогольной продукции федеральными специальными марками и о внесении изменений
в некоторые акты Правительства Российской Федерации

 

Утратило силу в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2020 года № 841

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

2. Установить, что:

а) организации, осуществляющие производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации, имеют право маркировать коньяк федеральными специальными марками с надписью «Крепкие спиртные напитки», выданными до вступления в силу настоящего постановления, до истечения срока исполнения обязательства об использовании федеральных специальных марок в соответствии с их назначением;

б) реализация коньяка, маркированного федеральными специальными марками, указанными в подпункте «а» настоящего пункта, не ограничивается сроком.

 

Председатель Правительства Российской Федерации

Д. Медведев

 

Утверждены

постановлением Правительства РФ

от 16 июня 2015 г. № 593

 

 

Изменения,

которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации

 

1. В постановлении Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. № 785 «О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 52, ст. 5748; 2011, № 5, ст. 746; № 18, ст. 2634; 2012, № 1, ст. 124; № 29, ст. 4129; 2014, № 2, ст. 84; № 14, ст. 1631; № 50, ст. 7091):

а) абзац восьмой пункта 4.1 признать утратившим силу;

б) в Правилах маркировки алкогольной продукции федеральными специальными марками, утвержденных указанным постановлением:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Федеральные специальные марки размером 90 x 26 миллиметров должны наноситься:

с надписью «Крепкие спиртные напитки» - на алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта от 25 процентов объема готовой продукции, включая ликероводочные изделия, за исключением водки, коньяка, коньяка с защищенным географическим указанием, коньяка с защищенным наименованием места происхождения, коллекционного коньяка и спиртных напитков с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения, произведенных из винного, виноградного, коньячного дистиллятов;

с надписью «Водка» - на водку с содержанием этилового спирта от 38 процентов до 56 процентов объема готовой продукции включительно;

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку