Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Закон Республики Беларусь от 4 января 2021 года № 81-З «Об изменении Закона Республики Беларусь «О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь»

Закон Республики Беларусь от 4 января 2021 года № 81-З
Об изменении Закона Республики Беларусь «О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь»

 

Принят Палатой представителей 16 декабря 2020 г.

Одобрен Советом Республики 18 декабря 2020 г.

 

Статья 1 вступила в силу через шесть месяцев после официального опубликования настоящего Закона

Статья 1. Закон Республики Беларусь от 8 января 2014 г. № 128-З «О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь» изложить в новой редакции:

 

«ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
О государственном регулировании торговли и общественного питания

 

ГЛАВА 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Основные термины, используемые для целей настоящего Закона, и их определения

1. Для целей настоящего Закона используются следующие основные термины и их определения:

1.1. администрация рынка - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, организующие работу рынка;

1.2. администрация торгового центра - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, организующие работу торгового центра;

1.3. ассортимент продукции общественного питания - совокупность продукции общественного питания в определенном соотношении по видам, способам кулинарной обработки и иным признакам;

1.4. ассортимент товаров - совокупность товаров в определенном соотношении по видам и разновидностям, объединенным по определенному признаку (функциональному назначению, модели, размеру, цвету, способу производства и иному признаку);

1.5. ассортиментный перечень товаров - перечень товаров, которые должны находиться в продаже в торговом объекте постоянно или в течение определенного периода;

1.6. группа товаров - совокупность товаров, имеющих аналогичное функциональное назначение и обладающих сходным составом потребительских свойств и показателей;

1.7. крупный магазин - магазин с торговой площадью три тысячи и более квадратных метров;

1.8. летняя площадка (продолжение зала) - легковозводимая временная конструкция (терраса, веранда и другое), выносные столики, расположенные на территории, непосредственно примыкающей к капитальному строению (зданию, сооружению), или на его крыше, или на иной открытой площадке капитального строения (здания, сооружения), в помещениях которого располагается объект общественного питания;

1.9. магазин - стационарный торговый объект, имеющий торговый зал (торговые залы);

1.10. нестационарный объект общественного питания - объект общественного питания, представляющий собой временную конструкцию, не являющуюся капитальным строением (зданием, сооружением), изолированным помещением или их частями, вне зависимости от присоединения или неприсоединения к инженерным коммуникациям;

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку