Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) СТАНДАРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОТЗЫВ НАЛОГОВОЙ ОТЧЕ...

Данная редакция действовала до внесения изменений от 28 декабря 2018 года

Приложение 24

к приказу Министра финансов

Республики Казахстан

от 27 апреля 2015 года № 284

 

 

Стандарт государственной услуги
«Отзыв налоговой отчетности»

изменениями и дополнениями по состоянию на 05.07.2017 г.)

 

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Отзыв налоговой отчетности» (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством финансов Республики Казахстан (далее - Министерство).

В пункт 3 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 27.01.16 г. № 33 (см. стар. ред.); приказом Министра финансов РК от 05.07.17 г. № 418 (см. стар. ред.)

3. Государственная услуга оказывается Комитетом государственных доходов Министерства, территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства (далее - услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются:

1) услугодателем через канцелярию, центры оказания услуг или веб-приложение «Кабинет налогоплательщика» (далее - Кабинет налогоплательщика), информационную систему «Сервисы обработки налоговой отчетности» (далее - СОНО);

2) через некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительства для граждан» (далее - Государственная корпорация);

3) посредством веб-портала «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал).

 

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

В пункт 4 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 27.01.16 г. № 33 (см. стар. ред.)

4. Сроки оказания государственной услуги:

1) отзыв налоговой отчетности - в течение пяти рабочих дней со дня представления услугополучателем необходимых документов;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю - 20 (двадцать) минут, в Государственной корпорации - 15 (пятнадцать) минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя услугодателем - 20 (двадцать) минут, в Государственной корпорации - 15 (пятнадцать) минут.

5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.

В пункт 6 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 27.01.16 г. № 33 (см. стар. ред.)

6. Результатом оказания государственной услуги является:

1) извещения об отзыве налоговой отчетности;

2) мотивированный ответ услугодателя об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, указанных в пункте 10 настоящего стандарта государственной услуги.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

При обращении на портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) должностного лица услугодателя.

Редакция документа

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку