Положение по оценке состояния и содержания искусственных сооружений на железных дорогах Республики Казахстан (утверждено приказом Министерства транспорта и коммуникаций 18 июня 1997 года № 489)
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
РГП «КАЗАКСТАН ТЕМIР ЖОЛЫ»
ДЕПАРТАМЕНТ ПУТИ
УТВЕРЖДЕНО
Министерством транспорта
и коммуникаций
18 июня 1997 года № 489
ПОЛОЖЕНИЕ
ПО ОЦЕНКЕ СОСТОЯНИЯ И СОДЕРЖАНИЯ
ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ
НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Настоящее положение разработано на основе «Положения по оценке состояния и содержания искусственных сооружений на железных дорогах СССР», утвержденного 17.09.90 года, с изменениями и дополнениями в условиях деятельности железнодорожного транспорта Республики Казахстан.
2. Порядок определения балльных оценок
1. Дефекты искусственных сооружений и их категории
2. Акт весеннего осмотра и расчет балльных оценок искусственных сооружений
3. Сводная ведомость балльных оценок искусственных сооружений по участку мостовой бригады
1.1. Настоящее положение устанавливает порядок оценки состояния сооружений и их содержания мостовой (тоннельной) бригадой дистанции пути.
1.2. Средняя балльная оценка состояния искусственных сооружений характеризует уровень их эксплуатационной надежности на дистанции пути (участка, обслуживаемого мостовой бригадой) в целом. Ее значение устанавливается в зависимости от качества текущего содержания и ремонта сооружений, входит в основные показатели работы дистанции пути и является одним из критериев оценки её деятельности.
Руководителям и инженерно-техническим работникам дистанций пути размер премиального вознаграждения в обязательном порядке определяют с учетом достижения плановой балльной оценки состояния искусственных сооружений.
1.3. Уровень текущего содержания и ремонта сооружений определяет средняя балльная оценка содержания сооружений . Размер премиальных вознаграждений работникам мостовых (тоннельных) бригад, а для перешедших на бригадный подряд - приработка, определяют в зависимости от степени улучшения содержания сооружений по сравнению с первоначально рассчитанной. При этом дистанциям пути, получившим при введении Положения неудовлетворительную среднюю балльную оценку состояния сооружений, устанавливают 2 года для доведения её до удовлетворительной. В течение этого срока при заключении договоров подряда между администрацией дистанции пути и мостовой (тоннельной) бригадой администрацией дистанции должна задаваться норма повышения балльной оценки. После достижения удовлетворительного значения норму дальнейшего повышения указанной оценки планирует сама бригада.
1.4. Значения ,
получают как среднеарифметическое из соответству-ющих приведенных балльных оценок отдельных сооружений, которые в свою очередь зависят от характера и количества обнаруженных на сооружении дефектов (недостатков).
Демо – версия документа