Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 5 января 2022 года № 2 «О внесении изменений в приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 18 мая 2020 года № 64 «Об утверждении Правил оказания государственных услуг Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальными органами»

Приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 5 января 2022 года № 2
О внесении изменений в приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 18 мая 2020 года № 64 «Об утверждении Правил оказания государственных услуг Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальными органами»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 18 мая 2020 года № 64 «Об утверждении Правил оказания государственных услуг Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальными органами» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 20674) следующие изменения:

в заголовок внесено изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется;

в приложении 1 к указанному приказу «Правила оказания государственной услуги «Выдача справки о наличии либо отсутствии судимости» (далее – Правила):

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Государственная услуга оказывается физическим и (или) юридическим лицам (далее – услугополучатель) в электронной форме, для выезда за границу – в бумажной форме.»;

пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Жалоба по вопросам оказания государственных услуг услугополучателем подается услугодателю, должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.

Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.

При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не направляет жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет благоприятное решение, совершит действие, полностью удовлетворяющее требованиям, указанным в жалобе.

Жалоба услугополучателя в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба на действие (бездействие) работников Государственной корпорации при оказании им услуг подается на имя его руководителя либо в уполномоченный орган в сфере информатизации.

Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.»;

приложение 2 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;

приложение 5 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;

в приложении 2 к указанному приказу «Правила оказания государственной услуги «Апостилирование официальных документов, исходящих из органов прокуратуры, органов следствия и дознания» (далее – Правила):

пункт 6 изложить в следующей редакции:

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку