Постановление Правительства Республики Молдова от 27 февраля 2019 года № 120 «Об организации и функционировании Инспектората операционного менеджмента Министерства внутренних дел» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 13.03.2025 г.)
Постановление Правительства Республики Молдова от 27 февраля 2019 года № 120
Об организации и функционировании Инспектората операционного менеджмента Министерства внутренних дел
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 13.03.2025 г.)
На основании пунктов b) и e) статьи 7 Закона № 136/2017 о Правительстве (Официальный монитор Республики Молдова, 2017 г., № 252, ст. 412) и части (1) статьи 15 Закона № 98/2012 о центральном отраслевом публичном управлении (Официальный монитор Республики Молдова, 2012 г., № 160-164, ст. 537) Правительство ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить по предложению Министерства внутренних дел создание Инспектората операционного менеджмента - административного органа, подведомственного Министерству внутренних дел, с организационно-правовой формой инспектората, на основании Службы операционного управления и инспектирования (структура без статуса юридического лица), подведомственной Министерству внутренних дел.
2. Инспекторат операционного менеджмента Министерства внутренних дел является правопреемником прав и обязательств Службы операционного управления и инспектирования Министерства внутренних дел.
3. Имущество, штатные единицы, установленные в штатном расписании, и бюджет на 2019 год Службы операционного управления и инспектирования Министерства внутренних дел передать Инспекторату операционного менеджмента.
4. Установить предельную штатную численность Инспектората операционного менеджмента в количестве 43 единиц, из которых 38 государственных служащих с особым статусом и 5 единиц государственных служащих, с годовым фондом оплаты труда согласно законодательству.
5. Утвердить:
1) Положение об организации и функционировании Инспектората операционного менеджмента, согласно приложению № 1;
2) структуру Инспектората операционного менеджмента, согласно приложению № 2;
3) органиграмму Инспектората операционного менеджмента, согласно приложению № 3;
4) изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства, согласно приложению № 4.
6. Министерству внутренних дел:
1) предоставить Инспекторату операционного менеджмента помещения и соответствующую материально-техническую базу в целях обеспечения выполнения своих обязанностей;
2) обеспечить перевод 8 государственных должностей с особым статусом из Генерального инспектората полиции Министерства внутренних дел и 6 государственных должностей с особым статусом из Службы информационных технологий, подведомственной Министерству внутренних дел, в Инспекторат операционного менеджмента, подведомственный Министерству внутренних дел;
3) привести свои нормативные акты в соответствие с настоящим постановлением.
7. Агентству государственных услуг, по запросу правообладателя, внести необходимые изменения в кадастровые документы.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство внутренних дел.
9. Настоящее постановление вступает в силу с даты опубликования.
ПРЕМЬЕР-МИНИСТР | Павел ФИЛИП |
Демо – версия документа