Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Указ Президента Республики Беларусь от 18 апреля 2022 года № 145 «О совершенствовании организации дорожного движения»

Указ Президента Республики Беларусь от 18 апреля 2022 года № 145
О совершенствовании организации дорожного движения

 

В целях совершенствования организации дорожного движения, снижения количества дорожно-транспортных происшествий и повышения культуры участников дорожного движения, стимулирования использования электротранспорта ПОСТАНОВЛЯЮ:

Пункт 1 вступил в силу через шесть месяцев после официального опубликования

1. Внести изменения в Указ Президента Республики Беларусь от 28 ноября 2005 г. № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения» (приложение).

2. Совету Министров Республики Беларусь в шестимесячный срок принять меры по реализации настоящего Указа.

3. Настоящий Указ вступает в силу в следующем порядке:

пункт 1 - через шесть месяцев после официального опубликования настоящего Указа;

иные положения настоящего Указа - после его официального опубликования.

 

Президент Республики Беларусь

А. Лукашенко

 

Приложение вступило в силу через шесть месяцев после официального опубликования

Приложение

к Указу Президента

Республики Беларусь

от 18 апреля 2022 года № 145

 

ПЕРЕЧЕНЬ
изменений, вносимых в Указ Президента Республики Беларусь от 28 ноября 2005 г. № 551

 

1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить Правила дорожного движения (прилагаются).».

2. В пункте 2:

подпункт 2.3 исключить;

в абзаце втором подпункта 2.6 и подпункте 2.7 слова «организация (завод)-изготовитель» заменить словом «изготовитель» в соответствующих падеже и числе.

3. В Правилах дорожного движения, утвержденных Указом:

в пункте 2:

подпункты 2.5 и 2.6 изложить в следующей редакции:

«2.5. велосипед, веломобиль (далее - велосипед) - транспортное средство, за исключением инвалидных колясок, которое имеет не менее двух колес и приводится в движение мускульной силой человека (людей), находящегося на (в) нем, в частности при помощи педалей или рукояток. К велосипеду приравниваются аналогичные по конструкции транспортные средства, имеющие электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, и максимальную конструктивную скорость движения, определенную его технической характеристикой, не более 25 км/ч либо иной двигатель с аналогичной характеристикой;

2.6. велосипедная дорожка - обособленная дорога либо выделенный конструктивно или с помощью линий горизонтальной дорожной разметки элемент дороги, предназначенные для движения водителей велосипедов (далее - велосипедисты) и пешеходов, передвигающихся с использованием средств персональной мобильности, обозначенные дорожными знаками «Велосипедная дорожка», «Велосипедная и пешеходная дорожка» и (или) дорожной разметкой 1.29 либо 1.31 соответственно. Велосипедная дорожка может обозначаться зеленым цветом;»;

дополнить пункт подпунктом 2.61 следующего содержания:

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку