Федеральный закон Российской Федерации от 1 июля 2021 года № 266-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 29.12.2022 г.)
Федеральный закон Российской Федерации от 1 июля 2021 года № 266-ФЗ
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 29.12.2022 г.)
Принят Государственной Думой 17 июня 2021 года
Одобрен Советом Федерации 23 июня 2021 года
Внести в Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-I «О средствах массовой информации» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 7, ст. 300; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 25, ст. 3535; 2015, № 29, ст. 4383; 2016, № 27, ст. 4214; 2017, № 31, ст. 4788) следующие изменения:
1) абзац восемнадцатый статьи 2 изложить в следующей редакции:
«под исследованием объема аудитории понимаются систематический сбор, запись, систематизация и анализ данных, относящихся к объему и предпочтениям аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач), сетевых изданий, а также передача (предоставление, распространение, доступ) полученных результатов исследований;»;
2) в наименовании главы II.1 слова «зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач)» заменить словом «аудитории»;
3) в статье 24.1:
а) в наименовании слова «зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач)»заменить словом «аудитории»;
б) часть первую изложить в следующей редакции:
«В целях обеспечения сопоставимости, открытости, достоверности и полноты данных, полученных в результате исследований объема аудитории при их последующем применении при размещении на телеканалах (в телепрограммах, телепередачах), в сетевых изданиях рекламы, а также в иных целях, установленных федеральными законами, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, уполномочивает организацию, проводящую такие исследования (далее - уполномоченная организация по исследованию объема аудитории), в порядке, установленном указанным федеральным органом исполнительной власти.»;
в) абзац первый части второй изложить в следующей редакции:
«Исследования объема аудитории проводятся уполномоченной организацией по исследованию объема аудитории на основе следующих принципов:»;
г) часть третью после слова «организации» дополнить словами «по исследованию объема аудитории»;
д) часть четвертую после слова «организация» дополнить словами «по исследованию объема аудитории», после слова «организации» дополнить словами «по исследованию объема аудитории»;
4) в статье 24.2:
а) в наименовании слова «зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач)» заменить словом «аудитории»;
б) часть первую после слова «организаций» дополнить словами «по исследованию объема аудитории»;
в) часть вторую после слова «организации» дополнить словами «по исследованию объема аудитории»;
г) часть третью изложить в следующей редакции:
Демо – версия документа