Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-I «О средствах массовой информации» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 23.11.2024 г.)

Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-I
О средствах массовой информации

изменениями и дополнениями по состоянию на 23.11.2024 г.)

 

О внесении изменений см. Федеральный закон РФ от 08.08.24 г. № 224-ФЗ (вступает в силу с 1 сентября 2025 года).

 

Глава I. Общие положения  

(статьи 1 - 6-1)

Глава II. Организация деятельности средств массовой информации  

(статьи 7 - 24)

Глава II.1. Исследования объема аудитории

(статьи 24.1 - 24.2)

Глава III. Распространение массовой информации  

(статьи 25 - 37)

Глава IV. Отношения средств массовой информации с гражданами и организациями

(статьи 38 - 46)

Глава V. Права и обязанности журналиста  

(статьи 47 - 52)

Глава VI. Межгосударственное сотрудничество в области массовой информации

(статьи 53 - 55)

Глава VII. Федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации. Ответственность за нарушение законодательства о средствах массовой информации

 

(статьи 56 - 62)

 

Глава I. Общие положения

 

Статья 1. Свобода массовой информации

В Российской Федерации

поиск, получение, производство и распространение массовой информации,

учреждение средств массовой информации, владение, пользование и распоряжение ими,

изготовление, приобретение, хранение и эксплуатация технических устройств и оборудования, сырья и материалов, предназначенных для производства и распространения продукции средств массовой информации,

не подлежат ограничениям, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.

 

Статья 2. Средства массовой информации. Основные понятия

Для целей настоящего Закона:

под массовой информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы;

под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием);

под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное наименование (название), текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год;

под радио-, теле-, видео-, кинохроникальной программой понимается совокупность периодических аудио-, аудиовизуальных сообщений и материалов (передач), имеющая постоянное наименование (название) и выходящая в свет (в эфир) не реже одного раза в год;

под продукцией средства массовой информации понимается тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск телеканала, радиоканала, радиопрограммы, телепрограммы, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио- или видеозаписи программы, отдельный выпуск либо обновление сетевого издания, отдельный выпуск иного средства массовой информации;

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку