Приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 29 апреля 2025 года № 92 «Об утверждении Правил деятельности службы психолого-педагогического сопровождения в организациях образования»
Приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 29 апреля 2025 года № 92
Об утверждении Правил деятельности службы психолого-педагогического сопровождения в организациях образования
В соответствии с подпунктом 36) статьи 5 Закона Республики Казахстан «Об образовании» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Правила деятельности службы психолого-педагогического сопровождения в организациях образования согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу некоторые приказы согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Департаменту инклюзивного и специального образования Министерства просвещения Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства просвещения Республики Казахстан после его официального опубликования;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Юридический департамент Министерства просвещения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра просвещения Республики Казахстан.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр просвещения Республики Казахстан |
Г. Бейсембаев |
Приложение 1 к приказу
Министра просвещения
Республики Казахстан
от 29 апреля 2025 года № 92
Правила деятельности службы психолого-педагогического сопровождения в организациях образования
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила деятельности службы психолого-педагогического сопровождения в организациях образования (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 36) статьи 5 Закона Республики Казахстан «Об образовании» (далее - Закон) и определяют порядок деятельности службы психолого-педагогического сопровождения в организациях образования (далее - СППС).
2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
1) специальные условия для получения образования - условия, включающие учебные, а также специальные, индивидуально развивающие и коррекционно-развивающие программы и методы обучения, технические, учебные и иные средства, среду жизнедеятельности, психолого-педагогическое сопровождение, медицинские, социальные и иные услуги, без которых невозможно освоение образовательных программ лицами (детьми) с особыми образовательными потребностями, а также детьми с ограниченными возможностями;
2) лица (дети) с особыми образовательными потребностями - лица (дети), которые испытывают постоянные или временные потребности в специальных условиях для получения образования соответствующего уровня и дополнительного образования;
Демо – версия документа