(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «РЕАБИЛИТАЦИЯ...
Приложение 2 к приказу
Министра образования и науки
Республики Казахстан
от 27 мая 2020 года № 223
Данная редакция действовала до внесения изменений от 28 февраля 2025 года
Правила оказания государственной услуги
«Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков
с проблемами в развитии»
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 03.12.2022 г.)
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги «Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии» (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» (далее - Закон) и определяют порядок ее предоставления.
Пункт 2 изложен в редакции приказа и.о. Министра просвещения РК от 17.11.22 г. № 462 (введен в действие с 3 декабря 2022 года) (см. стар. ред.)
2. В настоящих Правилах используется следующее понятие:
1) проактивная услуга - государственная услуга, оказываемая без заявления услугополучателя по инициативе услугодателя.
3. Государственная услуга «Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии» (далее - государственная услуга) оказывается реабилитационными центрами, кабинетами психолого-педагогической коррекции (далее - услугодатель).
2. Порядок оказания государственной услуги
Пункт 4 изложен в редакции приказа и.о. Министра просвещения РК от 17.11.22 г. № 462 (введен в действие с 3 декабря 2022 года) (см. стар. ред.)
4. Для получения государственной услуги физическое лицо (далее - услугополучатель) обращается в канцелярию услугодателя и/или через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz.
Основные требования к оказанию государственной услуги, включающие характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания услуги, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведен в Перечне основных требований к оказанию государственной услуги «Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии» согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
При предоставлении документов непосредственно в канцелярию услугодателя в день обращения сотрудник канцелярии услугодателя принимает и регистрирует документы услугополучателя и передает документы руководителю услугодателя.
Предусмотрена предварительная запись по телефону и/или при непосредственном обращении услугополучателя.
Предусмотрена предварительная запись по телефону и/или при непосредственном обращении услугополучателя.
5. При обращении через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz услугополучатель осуществляет выбор электронной государственной услуги в разделе «Семья», заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов.
Редакция документа
Демо – версия документа