Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 26 августа 2019 года № 740 «О внесении изменений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 мая 2015 года № 501 «Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан» (утратил силу)

Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 26 августа 2019 года № 740
О внесении изменений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 мая 2015 года № 501 «Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан»

 

Утратил силу в соответствии с приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 марта 2020 года № 267

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 мая 2015 года № 501 «Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11624, опубликованный 23 июля 2015 года в информационно-правовой системе нормативных правовых актов «Әділет») следующие изменения:

в Регламенте государственной услуги «Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан», утвержденном указанным приказом:

подпункт 3) пункта 10 изложить в следующей редакции:

«3) сотрудник управления миграционной службы Департамента полиции области, городов республиканского значения и столицы (далее - УМС);»;

часть вторую пункта 14 изложить в следующей редакции:

«Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства» и интернет-ресурсе Министерства www.mvd.gov.kz, департаментов полиции областей, городов республиканского значения и столицы, а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в подразделениях миграционной службы.»;

приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу;

в Регламенте государственной услуги «Регистрация по месту жительства населения Республики Казахстан», утвержденном указанным приказом:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Министерства внутренних дел (далее - услугодатель).

Прием документов для оказания государственной услуги осуществляется

1) для граждан Республики Казахстан через:

Услугодателя в некоммерческом акционерном обществе «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация);

веб-портал «электронного правительства» (далее - портал): www.egov.kz;

2) для постоянно проживающих в Республике Казахстан иностранцев и лиц без гражданства через услугодателя в Государственной корпорации;

3) для иностранцев и лиц без гражданства, получивших статус беженца через услугодателя.»;

пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов у услугополучателя, предоставленных услугодателю в Государственной корпорации;

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку