Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент государственной услуги «Прием налоговой отчетности» (приложение 23 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 4 июня 2015 года № 348) (с изменениями по состоянию на 04.10.2017 г.) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра финансов Республики Казахстан от 10 июля 2020 года № 665

Приложение 23

к приказу Министра финансов

Республики Казахстан

от 4 июня 2015 года № 348

 

 

Регламент государственной услуги
«Прием налоговой отчетности»

изменениями по состоянию на 04.10.2017 г.)

 

 

1. Общие положения

 

В пункт 1 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 18.02.16 г. № 71 (см. стар. ред.); приказом Министра финансов РК от 04.10.17 г. № 595 (см. стар. ред.)

 

1. Государственная услуга «Прием налоговой отчетности» (далее - государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Прием налоговой отчетности», утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых органами государственных доходов Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11273) (далее - Стандарт), Комитетом государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан, территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан по районам, городам и районам в городах, на территории специальных экономических зон (далее - услугодатель).

Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) центры оказания услуг или веб-приложение «Кабинет налогоплательщика» (далее - КНП), или информационную систему «Сервисы обработки налоговой отчетности» (далее - ИС СОНО);

2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация);

3) веб - портал «электронного правительства»: www.egov.kz.

2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.

Пункт 3 изложен в редакции приказа Министра финансов РК от 20.01.16 г. № 21 (см. стар. ред.); внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 18.02.16 г. № 71 (см. стар. ред.)

3. Результатом оказания государственной услуги является:

1) отметка работника услугодателя на втором экземпляре налоговой отчетности;

2) отметка времени и даты приема почтовой или иной организации связи, или Государственной корпорации о приеме налоговой отчетности;

3) уведомление о принятии или непринятии услугодателем налоговой отчетности в электронном виде;

4) справка о приеме декларации по индивидуальному подоходному налогу и имуществу в электронном виде;

5) справка о приеме декларации по индивидуальному подоходному налогу и имуществу на бумажном носителе;

6) мотивированный ответ услугодателя об отказе в оказании государственной услуги (случаи, когда налоговая отчетность считается не представленной) по основаниям, указанным в пункте 10 Стандарта;

7) формирование Патента в информационной системе органов государственных доходов.

 

 

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку

Сравнение редакции