(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРИЕМ НАЛОГОВОЙ ОТЧ...
Данная редакция действовала до внесения изменений от 4 октября 2017 года
Приложение 23
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 4 июня 2015 года № 348
Регламент государственной услуги
«Прием налоговой отчетности»
(с изменениями по состоянию на 18.02.2016 г.)
В пункт 1 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 18.02.16 г. № 71 (см. стар. ред.)
1. Государственная услуга «Прием налоговой отчетности» (далее - государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Прием налоговой отчетности», утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых органами государственных доходов Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11273) (далее - Стандарт), Комитетом государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан, территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан по районам, городам и районам в городах, на территории специальных экономических зон (далее - услугодатель).
Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) центры приема и обработки информации (далее - ЦОН) или веб - приложение «Кабинет налогоплательщика» (далее - КНП), или информационную систему «Сервисы обработки налоговой отчетности» (далее - ИС СОНО);
2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация);
3) веб - портал «электронного правительства»: www.egov.kz.
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.
Пункт 3 изложен в редакции приказа Министра финансов РК от 20.01.16 г. № 21 (см. стар. ред.); внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 18.02.16 г. № 71 (см. стар. ред.)
3. Результатом оказания государственной услуги является:
1) отметка работника услугодателя на втором экземпляре налоговой отчетности;
2) отметка времени и даты приема почтовой или иной организации связи, или Государственной корпорации о приеме налоговой отчетности;
3) уведомление о принятии или непринятии услугодателем налоговой отчетности в электронном виде;
4) справка о приеме декларации по индивидуальному подоходному налогу и имуществу в электронном виде;
5) справка о приеме декларации по индивидуальному подоходному налогу и имуществу на бумажном носителе;
6) мотивированный ответ услугодателя об отказе в оказании государственной услуги (случаи, когда налоговая отчетность считается не представленной) по основаниям, указанным в пункте 10 Стандарта;
7) формирование Патента в информационной системе органов государственных доходов.
2. Порядок действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Редакция документа
Демо – версия документа