Постановление Правительства Республики Молдова от 24 апреля 2019 года № 228 «Об утверждении Положения о порядке ведения реестров договоров аренды»
Постановление Правительства Республики Молдова от 24 апреля 2019 года № 228
Об утверждении Положения о порядке ведения реестров договоров аренды
На основании части (2) статьи 1294 Гражданского кодекса Республики Молдова № 1107/2002 (повторное опубликование: Официальный монитор Республики Молдова, 2019 г., № 66-75, ст. 132) Правительство ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке ведения реестров договоров аренды (прилагается).
2. В литере b) подпункта 7) пункта 7 Положения об условиях, порядке и процедуре предоставления средств Национального фонда развития сельского хозяйства и сельской местности, утвержденного Постановлением Правительства № 455/2017 (Официальный монитор Республики Молдова, 2017 г. № 201-213, ст. 537), текст «Закону № 198-XV от 15 мая 2003 года об аренде в сельском хозяйстве» заменить текстом «Гражданскому кодексу Республики Молдова № 1107/2002».
3. Признать утратившими силу:
1) абзацы второй-восьмой пункта 1 Постановления Правительства № 72/2004 о выполнении Закона об аренде в сельском хозяйстве (Официальный монитор Республики Молдова, 2014 г., 26-29, ст. 213) и приложения № 1-7 к постановлению;
2) Постановление Правительства № 508/2004 об утверждении Временного положения об инвентаризации арендуемого сельскохозяйственного имущества (Официальный монитор Республики Молдова, 2004 г., № 83-87, ст. 652).
4. Настоящее постановление вступает в силу через два месяца от даты опубликования.
ПРЕМЬЕР-МИНИСТР | Павел ФИЛИП |
|
|
Контрасигнует: |
|
министр сельского хозяйства, регионального развития и окружающей среды |
Николае Чубук |
Кишинэу, 24 апреля 2019 г. № 228. |
|
постановлением Правительства
Республики Молдова
от 24 апреля 2019 года № 228
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке ведения реестров договоров аренды
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Положение о порядке ведения реестров договоров аренды (в дальнейшем - Положение) устанавливает порядок ведения реестра договоров аренды, заключенных на срок до 5 лет включительно (в дальнейшем - реестр).
2. Реестр служит средством учета и систематизации в органах местного публичного управления информации о правах аренды.
3. Договор аренды регистрируется в реестре, который ведет примэрия населенного пункта, в пределах территории которого находятся сдаваемые в аренду земельный участок и другое сельскохозяйственное имущество.
4. В соответствии с положениями Закона № 71/2007 о регистрах регистр учреждается местным органом власти.
5. Без ущерба для положений Закона № 133/2011 о защите данных персонального характера данные в реестре являются публичными.
6. Ведение реестра осуществляется вручную или в электронном виде, согласно приложению к настоящему Положению.
7. В реестре регистрируются данные договоров аренды земельных участков и другого сельскохозяйственного имущества, заключенных на срок до 5 лет включительно, внесенные в них изменения и прекращение этих договоров.
1) установить личность лица, представляющего документы для регистрации;
Демо – версия документа