Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

СТ РК EN 13230-6-2019 «Железная дорога. Верхнее строение пути. Шпалы и брусья переводные железобетонные. Часть 6. Проектирование»

СТ РК EN 13230-6-2019

Железная дорога
Верхнее строение пути
Шпалы и брусья переводные железобетонные
Часть 6. Проектирование

 

(FprEN 13230-6:2019 Railway applications - Track - Concrete sleepers and bearers - Part 6: Design, IDT)

 

Настоящий национальный стандарт является идентичным воспроизведением

европейского стандарта FprEN 13230-6:2019 и принят с разрешения CEN, по адресу:

пр. Марникс, 17, В-1000 Брюссель

 

 

Содержание

 

1. Область применения

2. Нормативные ссылки

3. Термины, определения

4. Общие требования

5. Проектные параметры

6. Метод проектирования

Приложение А (обязательное). Методы проектирования и коэффициенты для шпал

Приложение В (информационное). Методы и коэффициенты проектирования для стрелочных переводов

Приложение ZA (информационное). Взаимосвязь европейского стандарта с Директивой ЕС 2008/57/ЕС

Библиография

Приложение В.А (информационное). Сведения о соответствии стандартов ссылочным европейским стандартам

 

Введение

 

Настоящий документ (FprEN 13230-6:2019) подготовлен Техническим комитетом CEN/TC 256 «Использование железнодорожного транспорта», секретариат которого находится в ведении немецкого института по стандартизации.

Настоящий документ в настоящее время представлен на официальное голосование.

Настоящий документ был подготовлен в соответствии с мандатом, предоставленным CEN Европейской комиссией и Европейской ассоциацией свободной торговли, и поддерживает основные требования Директивы ЕС 2008/57/ЕС.

Относительно связи с директивой ЕС 2008/57/ЕС, см. информационное приложение ZA, которое является неотъемлемой частью этого документа.

Настоящий стандарт является частью серии EN 13230 «Использование железнодорожного транспорта. Железнодорожный путь. Бетонные шпалы и брусья», которая состоит из:

- часть 1: Общие требования;

- часть 2: Шпалы моноблочные железобетонные предварительно напряженные;

- часть 3: Армированные двухблочные шпалы;

- часть 4: Брусья железобетонные предварительно напряженные для стрелочных переводов и пересечений;

- часть 5: Специальные формы;

- часть 6: Проектирование.

Настоящий европейский стандарт может использоваться в качестве технической основы между договаривающимися сторонами (покупатель-поставщик).

Приложения А и В являются информационными; они могут быть использованы в качестве нормативных требований при завершении договора, если это согласовано договаривающимися сторонами.

Настоящий стандарт дает руководство по проектированию железобетонных шпал и балок и используется в сочетании со следующими частями:

- часть 1: Общие требования;

- часть 2: Шпалы моноблочные железобетонные предварительно напряженные;

- часть 3: Армированные двухблочные шпалы;

- часть 4: Брусья железобетонные предварительно напряженные для стрелочных переводов и пересечений;

- часть 5: Специальные формы.

Железобетонные шпалы и брусья являются важными компонентами для железнодорожного транспорта. Они не рассматриваются каким-либо другим европейским стандартом.

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку