Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Стандарт государственной услуги «Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан» (приложение 1 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10 апреля 2015 года № 332) (с изменениями и дополнениями по состоянию на 05.12.2019 г.) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 марта 2020 года № 267

 

Стандарт государственной услуги изложен в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 27.01.16 г. № 82 (см. стар. ред.)

Приложение 1

к приказу Министра внутренних

дел Республики Казахстан

от 10 апреля 2015 года № 332

 

 

Стандарт государственной услуги
«Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан»

изменениями и дополнениями по состоянию на 05.12.2019 г.)

 

См. Регламент государственной услуги «Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан».

 

Заголовок главы 1 изложен в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 21.09.18 г. № 524 (см. стар. ред.)

Глава 1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан» (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Министерства (далее - услугодатель).

Прием документов для оказания государственной услуги осуществляется через:

1) услугодателя в некоммерческом акционерном обществе «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация);

2) веб-портал «электронного правительства» (далее - портал): www.egov.kz  - при обмене документа, удостоверяющего личность, в связи с видоизменением документов, согласно новой технологии их изготовления.

Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

1) Государственную корпорацию;

2) услугодателя - при приеме документов посредством портала.

 

 

Заголовок главы 2 изложен в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 21.09.18 г. № 524 (см. стар. ред.)

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

 

В пункт 4 внесены изменения в соответствии с приказом Министра внутренних дел РК от 24.03.16 г. № 292 (см. стар. ред.); приказом Министра внутренних дел РК от 24.01.19 г. № 53 (см. стар. ред.); приказом Министра внутренних дел РК от 10.07.19 г. № 620 (см. стар. ред.)

4. Срок оказания государственной услуги:

1) со дня сдачи услугополучателем пакета необходимых документов в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал - не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней.

При обращении в Государственную корпорацию для получения документов в ускоренном порядке: для городов Нур-Султан, Алматы, Шымкент и Актобе - по 1 категории срочности до 1 (одного) рабочего дня, по 2 категории срочности до 3 (трех) рабочих дней; для областных центров - по 1 категории срочности до 3 (трех) рабочих дней, по 2 категории срочности до 5 (пяти) рабочих дней; для районов и городов областей - по 3 категории срочности до 7 (семи) рабочих дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги);

2) максимальное допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 (пятнадцать) минут;

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку

Сравнение редакции