Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) СТАНДАРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА ПАСПОРТОВ, УД...

Стандарт государственной услуги изложен в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 27.01.16 г. № 82 (см. стар. ред.)

Приложение 1

к приказу Министра внутренних

дел Республики Казахстан

от 10 апреля 2015 года № 332

 

Данная редакция действовала до внесения изменений от 10 июля 2019 года

 

Стандарт государственной услуги
«Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан»

изменениями по состоянию на 24.01.2019 г.)

 

См. Регламент государственной услуги «Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан».

 

Заголовок главы 1 изложен в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 21.09.18 г. № 524 (см. стар. ред.)

Глава 1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан» (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Министерства (далее - услугодатель).

Прием документов для оказания государственной услуги осуществляется через:

1) услугодателя в некоммерческом акционерном обществе «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация);

2) веб-портал «электронного правительства» (далее - портал): www.egov.kz  - при обмене документа, удостоверяющего личность, в связи с видоизменением документов, согласно новой технологии их изготовления.

Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

1) Государственную корпорацию;

2) услугодателя - при приеме документов посредством портала.

 

 

Заголовок главы 2 изложен в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 21.09.18 г. № 524 (см. стар. ред.)

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

 

В пункт 4 внесены изменения в соответствии с приказом Министра внутренних дел РК от 24.03.16 г. № 292 (см. стар. ред.); приказом Министра внутренних дел РК от 24.01.19 г. № 53 (см. стар. ред.)

4. Срок оказания государственной услуги:

1) со дня сдачи услугополучателем пакета необходимых документов в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал - не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней.

При обращении в Государственную корпорацию для получения документов в ускоренном порядке: для городов Астана, Алматы, Шымкент и Актобе - по 1 категории срочности до 1 (одного) рабочего дня, по 2 категории срочности до 3 (трех) рабочих дней; для областных центров - по 1 категории срочности до 3 (трех) рабочих дней, по 2 категории срочности до 5 (пяти) рабочих дней; для районов и городов областей - по 3 категории срочности до 7 (семи) рабочих дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги);

2) максимальное допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 (пятнадцать) минут;

3) максимальное допустимое время обслуживания услугополучателя - 30 (тридцать) минут.

Редакция документа

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку