Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

ГОСТ 33325-2015 «Шум. Методы расчета уровней внешнего шума, излучаемого железнодорожным транспортом» (с поправкой) (изм. 1)

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

 

ГОСТ 33325-2015

ШУМ
Методы расчета уровней внешнего шума, излучаемого железнодорожным транспортом

Noise. Calculation methods for external noise emitted by railway transport

 

Содержание

 

Введение

1 Область применения

2 Нормативные ссылки

3 Термины и определения

4 Общие положения

5 Категории подвижного состава, поездов, принимаемые в расчет

6 Расчет шумовых характеристик потоков поездов в зависимости от категории подвижного состава, поездов, их длины, скорости и интенсивности движения

6.1 Расчет эквивалентного уровня звука

6.2 Расчет максимального уровня звука

6.3 Расчет эквивалентных уровней звукового давления в октавных полосах частот

7 Исключен

8 Расчет шума на примагистральной территории

8.1 Выбор расчетных точек

8.2 Оцениваемые параметры

8.3 Критерии оценки шума и определение требуемого снижения уровня шума

8.4 Снижение шума на пути распространения

8.5 Геометрическая дивергенция

8.6 Акустические экраны и экранирующие сооружения (здания, насыпи, выемки)

9 Исключен

Приложение А (справочное). Примеры расчета шумовых характеристик поездов

Приложение Б (справочное). Пример расчета максимального уровня звука поездов

Приложение В (справочное) Неопределенность задания шумовых характеристик и расчета шума

Приложение Г (справочное) Руководство по методам расчета шума, излучаемого высокоскоростным железнодорожным подвижным составом при скоростях движения от 250 до 400 км/ч (поезда категории 5б)

Библиография

(Измененная редакция, Изм. № 1).

 

 

Введение

 

Основная цель настоящего стандарта - разработка унифицированных методов расчета уровней внешнего шума, излучаемого железнодорожным транспортом, с учетом современного национального и мирового опыта.

Методы и процедуры, описанные в настоящем стандарте, предназначены для снижения шума железнодорожного транспорта. Оценка шума железнодорожного транспорта осуществляется по эквивалентному и максимальному уровням звука и эквивалентным уровням звукового давления в октавных полосах частот с учетом коррекций.

В приложении А приведены примеры расчета шумовых характеристик поездов.

В приложении Б приведен пример расчета максимального уровня звука поездов.

В приложении В приведены способы определения суммарной стандартной неопределенности расчета оцениваемых параметров шума.

В приложении Г приведено руководство по методам расчета шума, излучаемого железнодорожным транспортом при скоростях движения от 250 до 400 км/ч.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

 

 

1 Область применения

 

Настоящий стандарт устанавливает методы расчета шума, создаваемого железнодорожным транспортом на местности, прилегающей к железнодорожным путям, с учетом характеристик потоков железнодорожного транспорта, технического состояния пути, условий движения поездов и других условий, оказывающих влияние на распространение звука на местности.

В настоящем стандарте приводятся расчеты при распространении звука по направлению ветра или при умеренной температурной инверсии ночью над землей.

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку

Сравнение редакции