ГОСТ 33325-2015 «Шум. Методы расчета уровней внешнего шума, излучаемого железнодорожным транспортом» (с поправкой) (изм. 1)
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
ГОСТ 33325-2015
ШУМ
Методы расчета уровней внешнего шума, излучаемого железнодорожным транспортом
Noise. Calculation methods for external noise emitted by railway transport
5 Категории подвижного состава, поездов, принимаемые в расчет
6.1 Расчет эквивалентного уровня звука
6.2 Расчет максимального уровня звука
6.3 Расчет эквивалентных уровней звукового давления в октавных полосах частот
8 Расчет шума на примагистральной территории
8.3 Критерии оценки шума и определение требуемого снижения уровня шума
8.4 Снижение шума на пути распространения
8.5 Геометрическая дивергенция
8.6 Акустические экраны и экранирующие сооружения (здания, насыпи, выемки)
Приложение А (справочное). Примеры расчета шумовых характеристик поездов
Приложение Б (справочное). Пример расчета максимального уровня звука поездов
Приложение В (справочное) Неопределенность задания шумовых характеристик и расчета шума
(Измененная редакция, Изм. № 1).
Основная цель настоящего стандарта - разработка унифицированных методов расчета уровней внешнего шума, излучаемого железнодорожным транспортом, с учетом современного национального и мирового опыта.
Методы и процедуры, описанные в настоящем стандарте, предназначены для снижения шума железнодорожного транспорта. Оценка шума железнодорожного транспорта осуществляется по эквивалентному и максимальному уровням звука и эквивалентным уровням звукового давления в октавных полосах частот с учетом коррекций.
В приложении А приведены примеры расчета шумовых характеристик поездов.
В приложении Б приведен пример расчета максимального уровня звука поездов.
В приложении В приведены способы определения суммарной стандартной неопределенности расчета оцениваемых параметров шума.
В приложении Г приведено руководство по методам расчета шума, излучаемого железнодорожным транспортом при скоростях движения от 250 до 400 км/ч.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
Настоящий стандарт устанавливает методы расчета шума, создаваемого железнодорожным транспортом на местности, прилегающей к железнодорожным путям, с учетом характеристик потоков железнодорожного транспорта, технического состояния пути, условий движения поездов и других условий, оказывающих влияние на распространение звука на местности.
В настоящем стандарте приводятся расчеты при распространении звука по направлению ветра или при умеренной температурной инверсии ночью над землей.
Демо – версия документа