Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

СТ РК ISO 9000-2017 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь»

СТ РК ISO 9000-2017

 

Системы менеджмента качества
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И СЛОВАРЬ

 

(ISO 9000:2015 Quality management systems. Fundamentals and vocabulary, IDT)

 

 

Содержание

 

Введение

1 Область применения

2 Основные понятия и принципы менеджмента качества

2.1 Общие положения

2.2 Основные понятия

2.3 Принципы менеджмента качества

2.4 Разработка системы менеджмента качества с использованием основных понятий и принципов

3 Термины и определения

3.1 Термины, относящиеся к лицам или людям

3.2 Термины, относящиеся к организации

3.3 Термины, относящиеся к деятельности

3.4 Термины, относящиеся к процессу

3.5 Термины, относящиеся к системе

3.6 Термины, относящиеся к требованиям

3.7 Термины, относящиеся к результатам

3.8 Термины, относящиеся к данным, информации и документам

3.9 Термины, относящиеся к потребителям

3.10 Термины, относящиеся к характеристикам

3.11 Термины, относящиеся к определению

3.12 Термины, относящиеся к действиям

3.13 Термины, относящиеся к аудиту

Приложение А (информационное) Отношения между понятиями и их графическое представление

Библиография

 

 

Введение

 

Настоящий стандарт содержит основные понятия, принципы и терминологию систем менеджмента качества (СМК), а также основу для других стандартов на системы менеджмента качества. Настоящий стандарт призван помочь в понимании основных понятий, принципов и терминологии менеджмента качества для того, чтобы более результативно и эффективно внедрить систему менеджмента качества, а также получить ценность от других стандартов на системы менеджмента качества.

Настоящий стандарт представляет четко определенную систему менеджмента качества на основе структуры, которая объединяет установленные основные понятия, принципы, процессы и ресурсы в отношении качества, чтобы оказать помощь организациям в реализации их целей. Стандарт применим ко всем организациям, независимо от размера, сложности или бизнес-модели. Цель настоящего стандарта направлена на повышение осведомленности организации об ее обязательствах и приверженности удовлетворению потребностей и ожиданий потребителей и заинтересованных сторон, а также достижению удовлетворенности ее продукцией и услугами.

В настоящем стандарте изложены семь принципов менеджмента качества, опирающихся на основные понятия, описанные в 2.2. В 2.3 для каждого принципа менеджмента качества приведены «Формулировка», описывающее принцип, «Обоснование», объясняющее, почему организация должна придерживаться принципа, «Основные преимущества», относящиеся к принципу, и «Возможные действия», которые организация может предпринять при применении принципа.

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку