Указ Президента Республики Узбекистан от 20 апреля 2022 года № УП-112 «О внесении изменений и дополнений в некоторые акты Президента Республики Узбекистан в связи с совершенствованием системы оказания государственных услуг в сфере гражданства и миграции»
Указ Президента Республики Узбекистан от 20 апреля 2022 года № УП-112
О внесении изменений и дополнений в некоторые акты Президента Республики Узбекистан в связи с совершенствованием системы оказания государственных услуг в сфере гражданства и миграции
В целях последовательного продолжения работ по совершенствованию системы оказания государственных услуг в сфере гражданства и миграции, а также в соответствии с указами Президента Республики Узбекистан от 22 апреля 2020 года № УП-5984 «О мерах по реформированию порядка постоянной прописки и учета по месту пребывания», от 22 сентября 2020 года № УП-6065 «О мерах по внедрению идентификационных ID-карт в Республике Узбекистан» и постановлением Президента Республики Узбекистан от 22 октября 2020 года № ПП-4871 «О дополнительных мерах по социальной защите граждан, пострадавших от чрезвычайных ситуаций»:
1. С целью устранения практики истребования излишних документов от граждан в процессе оказания государственных услуг в сфере гражданства и миграции с 1 декабря 2022 года внедрить порядок, в соответствии с которым:
при оформлении новой идентификационной ID-карты в связи с изменением фамилии, имени, отчества, национальности, даты рождения граждан или установлением неточностей в записях проверка данных обстоятельств осуществляется посредством электронной системы, с отменой требования о предоставлении документов, подтверждающих данные обстоятельства;
при оформлении новой идентификационной ID-карты гражданам, отбывшим уголовное наказание, получение документов, подтверждающих данное обстоятельство, осуществляется посредством электронной системы.
Министерству внутренних дел (П. Бобожонов) совместно с Министерством юстиции (Р. Давлетов) и другими заинтересованными министерствами и ведомствами в трехмесячный срок принять меры по обеспечению реализации мероприятий, предусмотренных настоящим пунктом.
2. Министерству юстиции (Р. Давлетов) совместно с Министерством внутренних дел (П. Бобожонов) и Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций (Ш. Шерматов) в трехмесячный срок внести предложение по предоставлению государственной услуги, связанной с переоформлением идентификационной ID-карты в связи с внесением изменений в акты гражданского состояния, в композитном порядке, без необходимости подачи заявления.
3. Внести изменения и дополнения в некоторые акты Президента Республики Узбекистан согласно приложению.
4. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан А.Н. Арипова и советника Президента Республики Узбекистан Б.Д. Исламова.
Президент Республики Узбекистан | Ш. Мирзиёев |
г. Ташкент,
20 апреля 2022 г.,
№ УП-112
Приложение
к Указу Президента
Республики Узбекистан
от 20 апреля 2022 года № УП-112
Изменения и дополнения,
вносимые в некоторые акты Президента Республики Узбекистан
1. В Указе Президента Республики Узбекистан от 26 февраля 1999 года № УП-2240 «О совершенствовании паспортной системы Республики Узбекистан»:
Демо – версия документа