Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Постановление Правительства Республики Молдова от 22 ноября 2023 года № 888 «О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства (структурная реорганизация некоторых органов публичного управления)»

Постановление Правительства Республики Молдова от 22 ноября 2023 года № 888
О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства (структурная реорганизация некоторых органов публичного управления)

 

На основании статьи 16 и части (1) статьи 22 Закона № 98/2012 о центральном отраслевом публичном управлении (Официальный монитор Республики Молдова, 2012 г., № 160-164, ст. 537), с последующими изменениями, и части (4) статьи 31 Закона № 136/2017 о Правительстве (Официальный монитор Республики Молдова, 2017 г., № 252, ст. 412), с последующими изменениями, Правительство ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. В Постановление Правительства № 657/2009 об утверждении Положения об организации и функционировании Государственной канцелярии, ее структуры и предельной численности (Официальный монитор Республики Молдова, 2009 г., № 162, ст. 724), с последующими изменениями, внести следующие изменения:

1) формулу принятия изложить в следующей редакции:

«Во исполнение статьи 16 Закона № 98/2012 о центральном отраслевом публичном управлении, статьи 31 Закона № 136/2017 о Правительстве, а также для обеспечения реализации Государственной канцелярией своих функциональных прерогатив Правительство ПОСТАНОВЛЯЕТ:»;

2) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить:

1) Положение об организации и функционировании Государственной канцелярии, согласно приложению № 1;

2) Структуру Государственной канцелярии, согласно приложению № 2;

3) Положение об организации и функционировании Кабинета премьер-министра, согласно приложению № 21;

4) Положение об организации и функционировании Контрольной службы премьер-министра, согласно приложению № 22;

5) Положение об организации и функционировании Бюро по координированию реализации приоритетов Правительства, согласно приложению № 23;

6) Список организационных структур, в которых Государственная канцелярия выступает в качестве учредителя, согласно приложению № 3.»;

3) в пункте 2 цифры «210» заменить цифрами «281»;

4) приложения № 1 и 2 изложить в следующей редакции:

 

«Приложение № 1

к Постановлению Правительства

№ 657/2009

 

ПОЛОЖЕНИЕ
об организации и функционировании Государственной канцелярии

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Положение об организации и функционировании Государственной канцелярии (в дальнейшем - Положение) регламентирует ее миссию, полномочия и права, а также организацию деятельности.

2. В своей деятельности Государственная канцелярия руководствуется Конституцией Республики Молдова, Законом № 136/2017 о Правительстве, Законом № 98/2012 о центральном отраслевом публичном управлении и другими нормативными актами, указами Президента Республики Молдова, ордонансами, постановлениями и распоряжениями Правительства и требованиями настоящего Положения.

3. Условия оплаты труда персонала Государственной канцелярии устанавливаются в соответствии с законодательством об оплате труда в бюджетной сфере.

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку