Федеральный закон Российской Федерации от 1 мая 2019 года № 89-ФЗ «О внесении изменений в статью 4 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» и статью 7 Федерального закона «О рекламе»
Федеральный закон Российской Федерации от 1 мая 2019 года № 89-ФЗ
О внесении изменений в статью 4 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» и статью 7 Федерального закона «О рекламе»
Принят Государственной Думой 17 апреля 2019 года
Одобрен Советом Федерации 22 апреля 2019 года
Часть третью статьи 4 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-I «О средствах массовой информации» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 7, ст. 300; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 30, ст. 2870; 2000, № 26, ст. 2737; 2002, № 30, ст. 3029; 2006, № 31, ст. 3452; № 43, ст. 4412; 2007, № 31, ст. 4008; 2011, № 29, ст. 4291; 2013, № 14, ст. 1642, 1658; 2014, № 48, ст. 6651; 2017, № 31, ст. 4827) изложить в следующей редакции:
Демо – версия документа