ЦПТ-17 «Технические указания по ведению шпального хозяйства с железобетонными шпалами» (утверждены Приказом Министерства транспорта и коммуникаций РК от 18 июня 1997 г. № 491)
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
«ҚАЗАҚСТАН ТЕМІР ЖОЛЫ»
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПУТИ
Утверждены
Министерства транспорта
и коммуникаций РК
от 18 июня 1997 г. № 491
ЦПТ-17
ТЕХНИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ВЕДЕНИЮ ШПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
С ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫМИ ШПАЛАМИ
Настоящие Технические указания разработаны на основе «Технических указаний по ведению шпального хозяйства с железобетонными шпалами МПС», утвержденных 17.07.89 г. ЦПТ-17, с изменениями и дополнениями в условиях деятельности железнодорожного транспорта Республики Казахстан.
СОДЕРЖАНИЕ
1 Указания по применению железобетонных шпал
2 Конструкция железобетонных шпал и основные технические требования к ним
3 Правила приемки, транспортирования, погрузки, выгрузки и складирования железобетонных шпал
4 Особенности сборки и укладки звеньев, а также текущего содержания пути с железобетонными шпалами
5 Дефекты и повреждения железобетонных шпал
6 Повторное применение железобетонных шпал
7 Указания по ведению учета и отчетности по железобетонным шпалам
1 Указания по применению железобетонных шпал
1.1 Железобетонные шпалы предназначены для применения на всех железнодорожных линиях и путях с рельсовой колеей шириной 1520 мм, по которым обращается типовой подвижной состав с нагрузками и скоростями, установленными для общей сети железных дорог, без ограничения по грузонапряженности.
1.2 Железобетонные шпалы следует применять в бесстыковом пути. Применение железобетонных шпал в звеньевом пути может допускаться на станционных и подъездных путях, а также кратковременно на главных путях в период до замены инвентарных рельсов бесстыковыми рельсовыми плетями.
1.3 Типовые железобетонные шпалы предназначены для применения с рельсами типов Р75, Р65 и Р 50 на прямых участках пути и в кривых радиусом не менее 350 м.
1.4 На железобетонных шпалах должны применяться рельсовые скрепления, конструкция, детали и сферы применения которых утверждены Главным управлением пути РГП «Қазакстан тeміp жолы».
Рельсовые скрепления могут быть с металлическими подкладками (КБ, К2), без подкладок (ЖБ), а также комбинированными (БПУ), т.е. с подкладками или без них в зависимости от эксплуатационных условий на участке.
Конструкция рельсового скрепления должна включать упругие прижимные элементы (пружинные клеммы, шайбы), амортизирующие и виброизолирующие подрельсовые и (или) нашпальные прокладки, электроизолирующие детали, обеспечивающие работу рельсовых цепей автоблокировки.
1.5 Железнодорожные шпалы следует укладывать на щебеночном или асбестовом балласте.
Щебень должен быть из природного камня фракций 25-60 мм и иметь марку по истираемости И 20 и по сопротивлению удару - У-75.
Демо – версия документа