Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

СТ РК EN 13230-2-2019 «Железная дорога. Верхнее строение пути. Шпалы и брусья переводные железобетонные. Часть 2. Шпалы моноблочные железобетонные предварительно напряженные»

СТ РК EN 13230-2-2019

Железная дорога
Верхнее строение пути
Шпалы и брусья переводные железобетонные. Часть 2
Шпалы моноблочные железобетонные предварительно напряженные

 

(EN 13230-2:2016 Railway applications. Track. Concrete sleepers and bearers. Part 2.

Prestressed monoblock sleepers, IDT)

 

 

Настоящий национальный стандарт является идентичным

осуществлением европейского стандарта EN 13230-2:2016 и принят с

разрешения CEN, по адресу В-1000 Брюссель, пр. Марникс 17

 

 

Содержание

 

1. Область применения

2. Нормативные ссылки

3. Термины и определения

4. Испытание

5. Правила производства

Приложение А (обязательное) Подробные чертежи тестовых схем

Приложение ZA (информационное) Связь между этим европейским стандартом и основными требованиями директивы ЕС 2008/57/ЕС

Библиография

Приложение В.А Сведения о соответствии национального стандарта ссылочному международному стандарту

 

 

1. Область применения

 

Настоящий стандарт устанавливает дополнительные технические требования и процедуры контроля, связанные с изготовлением и испытанием предварительно напряженных моноблочных железобетонных шпал.

 

 

2. Нормативные ссылки

 

Для применения настоящего стандарта необходимы следующие ссылочные нормативные документы. Для датированных ссылок применяют только указанное издание ссылочного нормативного документа, для недатированных ссылок применяют последнее издание ссылочного документа (включая все его изменения):

EN 206:2013 Concrete. Specification, performance, production and conformity (Бетон. Технические требования, эксплуатационные характеристики, производство и соответствие требованиям).

EN 13230-1:2016 Railway applications. Track. Concrete sleepers and bearers. Part 1. General requirements (Использование железнодорожного транспорта - Железнодорожный путь - Бетонные шпалы и балки - Часть 1: Общие требования).

prEN 13230-6:2016 Railway applications. Track. Concrete sleepers and bearers. Part 6. Design (Использование железнодорожного транспорта. Железнодорожный путь. Бетонные шпалы и балки. Часть 6. Проектирование).

FprEN 10138 (все части) Напрягаемая арматура (Prestressing steels).

 

 

3. Термины и определения

 

В настоящем стандарте применяются следующие термины с соответствующими определениями:

3.1.1 Шпала моноблочная железобетонная предварительно напряженная с непосредственным сцеплением арматуры с бетоном (pre-tensioned monoblock sleeper): Шпала с непосредственным сцеплением арматуры с бетоном.

3.1.2 Шпала моноблочная железобетонная предварительно напряженная с последующим сцеплением арматуры с бетоном (post-tensioned monoblock sleeper): Шпала с последующим сцеплением арматуры с бетоном.

3.1 Обозначения

В настоящем стандарте применяются следующие обозначения с соответствующими определениями:

 

Таблица 1 - Обозначения

 

Символы

Описание

Единица измерения

Fr0

Начальная испытательная нагрузка для испытаний подрельсовой площадки снизу

кН

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку