Указ Президента Республики Казахстан от 6 мая 2017 года № 473 «Об утверждении Правил формирования Национального доклада о состоянии государственной службы в Республике Казахстан и его представления Президенту Республики Казахстан» (с изменениями от 18.01.2021 г.)
УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Об утверждении Правил формирования Национального доклада о состоянии государственной службы в Республике Казахстан и его представления Президенту Республики Казахстан
(с изменениями от 18.01.2021 г.)
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые Правила формирования Национального доклада о состоянии государственной службы в Республике Казахстан и его представления Президенту Республики Казахстан.
2. Настоящий Указ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.
Президент Республики Казахстан |
Н. НАЗАРБАЕВ |
Астана, Акорда, 6 мая 2017 года
№ 473
Указом Президента
Республики Казахстан
от 6 мая 2017 года № 473
ПРАВИЛА
формирования Национального доклада о состоянии государственной службы
в Республике Казахстан и его представления Президенту Республики Казахстан
1. Настоящие Правила формирования Национального доклада о состоянии государственной службы в Республике Казахстан и его представления Президенту Республики Казахстан разработаны в соответствии с подпунктом 7-4) пункта 2 статьи 5 Закона Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года «О государственной службе Республики Казахстан», подпунктом 3) пункта 2 статьи 21 Конституционного закона Республики Казахстан от 26 декабря 1995 года «О Президенте Республики Казахстан» и определяют порядок формирования Национального доклада о состоянии государственной службы в Республике Казахстан (далее - Национальный доклад) и его представления Президенту Республики Казахстан.
2. Национальный доклад формируется уполномоченным органом по делам государственной службы (далее - уполномоченный орган) на основе информации, представленной центральными государственными и местными исполнительными органами, подведомственными им организациями, результатов работы уполномоченного органа, анализа и оценки состояния кадровой ситуации на государственной службе, выводов и предложений по формированию, реализации и совершенствованию государственной службы, дальнейшему развитию и улучшению работы в этой сфере.
3. Структура Национального доклада состоит из следующих разделов:
1) введение;
2) основная часть;
3) заключение.
Демо – версия документа