(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) СТАНДАРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ОТ 27.04.2015 № 284
Данная редакция действовала до внесения изменений от 8 декабря 2015 года
Приложение 49
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 27 апреля 2015 года № 284
Стандарт государственной услуги
«Включение в реестр владельцев складов хранения собственных товаров»
1. Общие положения
См. Регламент государственной услуги «Включение в реестр владельцев складов хранения собственных товаров» (приложение 49 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 4 июня 2015 года № 348)
1. Государственная услуга «Включение в реестр владельцев складов хранения собственных товаров» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством финансов Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства - Департаментами государственных доходов и таможнями (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем всех необходимых документов - 15 (пятнадцать) календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю - 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 30 (тридцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результатом оказания государственной услуги является - уведомление о включении в реестр владельцев складов хранения собственных товаров, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, указанным в пункте 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим лицам (далее - услугополучатель).
8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:
1) заявление в произвольной форме содержащее сведения о наименовании заявителя и месте расположения учреждаемого склада;
2) справка или свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица;
3) нотариально засвидетельствованные копии учредительных документов;
Редакция документа
Демо – версия документа