Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 25 марта 1998 года № 460 «О Межведомственном совете по рекламе» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 13.07.2023 г.)

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 25 марта 1998 года № 460
О Межведомственном совете по рекламе

изменениями и дополнениями по состоянию на 13.07.2023 г.)

 

На основании пункта 2 статьи 91 Закона Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-З «О рекламе» Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать Межведомственный совет по рекламе.

2. Утвердить Положение о Межведомственном совете по рекламе (прилагается).

3. Межведомственному совету по рекламе разработать и утвердить регламент работы совета.

4. Возложить организационное и информационное обеспечение работы Межведомственного совета по рекламе на Министерство антимонопольного регулирования и торговли.

 

Премьер-министр Республики Беларусь

С. Линг

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Совета Министров

Республики Беларусь

от 25.03.1998 года № 460

(в редакции постановления

Совета Министров

Республики Беларусь

09.07.2013 № 603)

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о Межведомственном совете по рекламе

 

1. Межведомственный совет по рекламе (далее - Межведомственный совет) создается в целях совершенствования взаимодействия государственных органов и иных организаций, рекламопроизводителей, рекламораспространителей по вопросам создания благоприятных условий для устойчивого развития рекламного рынка в Республике Беларусь, защиты общества от ненадлежащей рекламы, а также для выработки рекомендаций по проведению единой государственной политики в области рекламы, регулированию рекламной деятельности, оценки качества социальной рекламы, планируемой к размещению (распространению) на телевидении, радио, средствах наружной рекламы и (или) транспортных средствах, за исключением социальной рекламы, содержащей исключительно информацию о государственных праздниках, праздничных днях, памятных датах или мероприятиях республиканского или местного значения (далее - социальная реклама).

Межведомственный совет осуществляет свою деятельность на общественных началах.

2. Межведомственный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь «О рекламе», настоящим Положением и иными актами законодательства.

3. Основными задачами Межведомственного совета являются:

организация взаимодействия между государственными органами, рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями и потребителями рекламы по вопросам создания и (или) совершенствования правовых условий для производства, размещения (распространения) рекламы;

анализ практики применения Закона Республики Беларусь «О рекламе» и иных актов законодательства, регулирующих отношения в области производства, размещения (распространения) рекламы;

предупреждение споров и конфликтов по вопросам соблюдения законодательства о рекламе и содействие в их разрешении;

оценка качества социальной рекламы;

содействие становлению и развитию рынка рекламных услуг;

содействие в организации и проведении мероприятий, направленных на поддержку добросовестной конкуренции в рекламе;

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку