Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА ПАСПОРТОВ, У...

Данная редакция действовала до внесения изменений от 28 декабря 2018 года

 

Регламент изложен в редакции приказа и.о. Министра внутренних дел РК от 26.02.16 г. № 183 (см. стар. ред.)

Приложение 1

к приказу Министра внутренних дел

Республики Казахстан

от 30 мая 2015 года № 501

 

 

Регламент государственной услуги
«Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан»
изменениями по состоянию на 26.01.2018 г.)

 

 

1. Общие положения

 

1. Регламент государственной услуги «Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан» (далее - Регламент) разработан в соответствии со Стандартом государственной услуги «Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан» (далее - Стандарт), утвержденным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10 апреля 2015 года № 332 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 11174).

2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - услугодатель).

Прием документов для оказания государственной услуги осуществляется через:

1) услугодателя в некоммерческом акционерном обществе «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация);

2) веб-портал «электронного правительства» (далее - портал): www.egov.kz - при обмене документа, удостоверяющего личность, в связи с видоизменением документов, согласно новой технологии их изготовления.

3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.

4. Результатом оказания государственной услуги является выдача паспорта и (или) удостоверения личности гражданина Республики Казахстан.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

 

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов у услугополучателя, указанных в пункте 9 Стандарта, предоставленных услугодателю в Государственной корпорации;

электронного запроса, направленного через портал: www.egov.kz - при обмене документа, удостоверяющего личность, в связи с видоизменением документов.

В пункт 6 внесены изменения в соответствии с приказом Министра внутренних дел РК от 26.01.18 г. № 55 (см. стар. ред.)

6. В процессе оказания государственной услуги участвуют сотрудник отдела (отделения, группы) миграционной службы городского, районного, районного (в городе), поселкового управления (отдела) органов внутренних дел (далее - ОМС) и работник Государственной корпорации.

Редакция документа

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку