Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Приказ Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 14 мая 2019 года № 108 «Об утверждении Правил формирования и размещения социальной рекламы на обязательных теле-, радиоканалах» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 09.08.2024 г.)

Приказ Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 14 мая 2019 года № 108
Об утверждении Правил формирования и размещения социальной рекламы на обязательных теле-, радиоканалах

изменениями и дополнениями по состоянию на 09.08.2024 г.)

 

Преамбула изложена в редакции приказа Министра культуры и информации РК от 19.07.24 г. № 324-НҚ (введен в действие с 9 августа 2024 г.) (см. стар. ред.)

В соответствии с подпунктом 1) пункта 2 статьи 17-1 Закона Республики Казахстан «О рекламе» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые Правила формирования и размещения социальной рекламы на обязательных теле-, радиоканалах.

2. Департаменту государственной политики в области средств массовой информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр правовой информации» для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан;

4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра информации и общественного развития Республики Казахстан.

4. Настоящий приказ вводится в действие после дня его первого официального опубликования.

 

 

Министр информации и

общественного развития

Республики Казахстан

 

 

Д. Абаев

 

«СОГЛАСОВАН»

Министерство национальной экономики

Республики Казахстан

 

Утверждены

приказом Министра

информации и общественного

развития Республики Казахстан

от 14 мая 2019 года № 108

 

 

Правила
формирования и размещения социальной рекламы на обязательных теле-, радиоканалах

 

Глава 1. Общие положения

 

Пункт 1 изложен в редакции приказа Министра культуры и информации РК от 19.07.24 г. № 324-НҚ (введен в действие с 9 августа 2024 г.) (см. стар. ред.)

1. Настоящие Правила формирования и размещения социальной рекламы на обязательных теле-, радиоканалах (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) пункта 2 статьи 17-1 Закона Республики Казахстан «О рекламе» и определяют порядок формирования и размещения социальной рекламы на обязательных теле-, радиоканалах.

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку

Сравнение редакции