Стандарт государственной услуги «Выдача справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества» (приложение 5 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 246) (с изменениями по состоянию на 29.07.2019 г.) (утратил силу)
Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра юстиции Республики Казахстан от 29 мая 2020 года № 67
Стандарт государственной услуги изложен в редакции приказа Министра юстиции РК от 27.01.16 г. № 41 (введен в действие с 1 марта 2016 года) (см. стар. ред.); приказа Министра юстиции РК от 23.11.18 г. № 1550 (см. стар. ред.)
Приложение 5
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 28 апреля 2015 года № 246
Стандарт государственной услуги
«Выдача справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества»
(с изменениями по состоянию на 29.07.2019 г.)
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества» (далее - государственная услуга) оказывается некоммерческим акционерным обществом «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - услугодатель).
2. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) услугодателя;
2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее-портал).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
3. Сроки оказания государственной услуги:
с момента обращения услугополучателя к услугодателю и на портал - в течение 20 (двадцати) минут при наличии сведений в государственной информационной системе.
При отсутствии данных в государственной информационной системе срок оказания государственной услуги у услугодателя продлевается до одного рабочего дня (день приема не входит в срок оказания государственной услуги, при этом результат оказания государственной услуги услугодатель предоставляет за день до окончания срока оказания);
Максимально допустимое время ожидания для получения услуги - не более 20 минут.
Максимально допустимое время обслуживания - не более 20 минут.
4. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная).
5. Результат оказания государственной услуги - справка об отсутствии (наличии) недвижимого имущества.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги - электронная.
6. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
1) услугодателя по приему и выдаче документов - с понедельника по субботу включительно, за исключением воскресенья и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы Государственной корпорации с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед.
Государственная услуга оказывается в порядке «электронной» очереди, без ускоренного обслуживания, а также бронирование электронной очереди посредством портала;
2) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ.
В пункт 8 внесены изменения в соответствии с приказом Министра юстиции РК от 29.07.19 г. № 419 (см. стар. ред.)
8. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя или его представителя:
1) услугодателю:
Документ утратил силу
Демо – версия документа