(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) СТАНДАРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА СПРАВКИ О...
Данная редакция действовала до внесения изменений от 27 января 2016 года
Приложение 5
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 28 апреля 2015 года № 246
Стандарт государственной услуги
«Выдача справки об отсутствии (наличии)
недвижимого имущества»
1. Государственная услуга «Выдача справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством юстиции Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается территориальными органами юстиции (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - центр);
2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем при обращении в центр и портал - в течение 20 (двадцати) минут при наличии сведений в государственной информационной системе;
В случаях отсутствия данных в государственной информационной системе срок оказания государственной услуги в центре продлевается до одного рабочего дня (день приема не входит в срок оказания государственной услуги, при этом результат оказания государственной услуги услугодатель предоставляет за день до окончания срока оказания);
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю - не более 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 15 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная).
6. Результат оказания государственной услуги - справка об отсутствии (наличии) недвижимого имущества.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги - электронная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
1) центра - с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы центра с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед.
Государственная услуга оказывается в порядке «электронной» очереди, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала, при этом прием документов осуществляется в операционном зале посредством «безбарьерного» обслуживания;
2) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ.
Редакция документа
Демо – версия документа