Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) СТАНДАРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА СПРАВКИ О...

Данная редакция действовала до внесения изменений от 27 января 2016 года

Приложение 5

к приказу Министра юстиции

Республики Казахстан

от 28 апреля 2015 года № 246

 

 

Стандарт государственной услуги
«Выдача справки об отсутствии (наличии)
недвижимого имущества»

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Выдача справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества» (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством юстиции Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается территориальными органами юстиции (далее - услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - центр);

2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz  (далее - портал).

 

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

4. Сроки оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем при обращении в центр и портал - в течение 20 (двадцати) минут при наличии сведений в государственной информационной системе;

В случаях отсутствия данных в государственной информационной системе срок оказания государственной услуги в центре продлевается до одного рабочего дня (день приема не входит в срок оказания государственной услуги, при этом результат оказания государственной услуги услугодатель предоставляет за день до окончания срока оказания);

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю - не более 15 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 15 минут.

5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная).

6. Результат оказания государственной услуги - справка об отсутствии (наличии) недвижимого имущества.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги - электронная.

7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).

8. График работы:

1) центра - с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы центра с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед.

Государственная услуга оказывается в порядке «электронной» очереди, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала, при этом прием документов осуществляется в операционном зале посредством «безбарьерного» обслуживания;

2) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ.

Редакция документа

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку